Oracle сообщает о том, что полная облачная платформа для управления социальными взаимодействиями Oracle Social Relationship Management (SRM) теперь поддерживает социальную сеть LinkedIn, предоставляя клиентам средства для публикаций, взаимодействий, автоматизации и анализа сети LinkedIn на платформе Oracle SRM. Oracle Social Cloud также официально присоединяется к программе LinkedIn Certified Company Page Partners. Поддержка LinkedIn предоставит Oracle возможность лучше обслуживать организации в секторе B2B, а также компании, которым требуется полная стратегия многоканальных социальных взаимодействий для охвата и привлечения обширной базы участников профессиональной сети LinkedIn, которая включает 300 миллионов пользователей из более чем 200 стран.
LinkedIn продолжает оставаться главной площадкой для профессиональных социальных взаимодействий. По данным компании Investis, 64% всех переходов на корпоративные сайты из социальных сетей были сделаны из LinkedIn. Кроме того, LinkedIn является важной маркетинговой платформой для компаний, работающих с корпоративными клиентами (сектор B2B), поскольку более 3 миллионов компаний имеют страницы в LinkedIn.
«Социальные сети обеспечивают то, что пока не может предложить ни один другой источник данных — они раскрывают предпочтения, потребности, желания, надежды и разочарования клиентов, — отметила Джудит Сим (Judith Sim), директор по маркетингу корпорации Oracle. — LinkedIn является бесценной платформой для маркетологов, особенно, для таких B2B-организаций, как Oracle. Oracle обеспечивает более глубокое понимание клиентов и улучшенные взаимодействия с потенциальными заказчиками, существующими клиентами и экспертами для предоставления превосходного обслуживания в течение всего жизненного цикла продукта».
Платформа Oracle SRM усилена B2B-средствами для публикаций, взаимодействий, управления рабочими процессами, автоматизации и анализа социальной сети. Клиенты Oracle SRM теперь смогут выполнять следующие действия в LinkedIn:
• Публикация — Просмотр существующих черновиков и управление ими, планирование и публикация обновлений страницы компании и страницы бренда в LinkedIn. Обновление управляемых страниц. Применение обновлений с выбором целевой аудитории на основе таких критериев, как регион, язык, размер компании, должностные обязанности, отрасль и должностной статус.
• Взаимодействия — Просмотр одобрений и комментариев к публикациям компании, управление ими и реагирование через прямые взаимодействия с участниками LinkedIn.
• Рабочие процессы и автоматизация — Управление авторизацией для страниц компаний и страниц брендов в LinkedIn на платформе Oracle SRM,организация страниц в различных группах социальных ресурсов. Предоставление пользователям полномочий для управления, публикации и взаимодействия в разных группах социальных ресурсов учетной записи в Oracle SRM.
• Анализ — Oracle SRM предлагает возможность формирования отчетов по таким показателям, как количество отметок «Нравится» и комментариев для обновлений LinkedIn .
Кроме того, клиенты Oracle SRM смогут применять специальные функции и возможности платформы для LinkedIn, такие как Dynamic Link Tracking (DLT) и Smart Publishing. Функция Dynamic Link Tracking позволяет пользователям лучше отслеживать переходы клиентов и понимать, какой тип сообщений/контента направляет их действия.
«Трансформация пути современного покупателя требует, чтобы компании взаимодействовали с потенциальными заказчиками, существующими клиентами и экспертами с использованием множества платформ и каналов, и социальные сайты становятся все более популярными площадками в секторе B2B, — заявил Жак Бежин (Jacques Bégin), аналитик-исследователь компании SiriusDecisions. — Успешные социальные стратегии заключаются в отслеживании и изучении, чтобы взаимодействовать с целевыми аудиториями через персонализированные сообщения и значимый контент, предоставляя ценную информацию в нужное время».
«LinkedIn является важной платформой не только для B2B-организаций, но и для компаний, которым требуется комплексная стратегия многоплатформенных социальных взаимодействий, — отметила Мег Беар (Meg Bear), вице-президент по направлению Oracle Social Cloud. — Представленные усовершенствования укрепляют наше решение для B2B-организаций, особенно в сочетании с нашими продуктами линейки CX (Customer Experience), такими как Oracle Eloqua. Мы стремимся непрерывно внедрять инновации, чтобы предоставлять нашим клиентам, использующим Oracle SRM, особые преимущества для достижения успеха в современном социальном мире».