Orange Business Services целенаправленно развивает экспертизу в области интеграции телекоммуникационных и ИТ-решений. В 2001 году компания, первая из многонациональных поставщиков телекоммуникационных услуг, получила статус Глобального партнера Nortel по решениям (Global Solutions Partner), что стало подтверждением высокой квалификации Orange в предоставлении услуг системной интеграции во всем мире, а в 2003 году – статус Глобального партнера Nortel в обслуживании заказчиков (Global Customer Partner). В России история партнерства компаний началась в 1990 году, Золотым партнером Nortel Orange Business Services стал в 2007 году.
Золотой партер Nortel ежегодно проходит реаккредитацию для подтверждения соответствия требованиям, предъявляемым к партнеру этого уровня, в том числе, и по количеству сертифицированных специалистов, отработанным процедурам сервисного обслуживания, наличию склада запасных частей и демо-оборудования.
Высокая квалификация специалистов Orange была подтверждена не только выполнением всех условий, но и реализацией комплексных решений по организации многофункциональных систем телефонии и развертыванию телекоммуникационных сетей предприятий на базе решений Nortel. К примеру, в рамках комплексного сотрудничества с Группой «Илим», специалисты Orange построили территориально распределенную корпоративную телефонную сеть, объединившую 6 000 абонентов, с последующей ее поддержкой и обслуживанием.
Барт Сталенц, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ: «Наивысший уровень партнерства Orange и Nortel означает для заказчиков возможность получить из рук одного поставщика комплексное решение по организации корпоративной телефонии. Высокая квалификация в области создания сетевой инфраструктуры и экспертиза по решениям вендора позволяют специалистам Orange предлагать оптимальные ИКТ-решения».