Благодаря развитой сетевой инфраструктуре в регионе Orange получает возможность предоставлять заказчикам весь портфель инновационных услуг с более высоким уровнем качества и надежности. Собственный зарезервированный технический центр позволяет более оперативно реагировать на растущие потребности компаний в комплексных телекоммуникационных и интеграционных решениях и предлагать больше возможностей в рамках расширенного соглашения об уровне качества предоставляемых услуг (SLA). Помимо этого, собственный центр предоставляет дополнительные сервисы, например размещение клиентского телекоммуникационного и ИТ оборудования c обеспечением необходимых технических параметров и присоединением к сети Orange.
Представительство Оrange Business Services в Сочи работает с 1992 года. Среди корпоративных заказчиков сегодня – более 100 крупных компаний и финансовых институтов, в том числе BSGV, Raiffeisenbank, Росбанк.
В планах Orange на 2010-2011 гг. – дальнейшее развитие собственной инфраструктуры в регионе, увеличение пропускной способности магистральных каналов (основных и резервных), внедрение инновационных технологий доступа, в частности, построение сети широкополосного радиодоступа.
«К 2014 году в Сочи будет создан один из лучших в России центров доступа к телекоммуникационным услугам, а Краснодарский край уже сейчас является приоритетным направлением роста ИКТ-рынка в стране, - комментирует Владимир Валькович, руководитель Департамента технического развития и эксплуатации Orange Business Services в России и СНГ. – Развитие инфраструктуры в Сочи является частью сетевой стратегии Orange Business Services в Южном федеральном округе, в рамках которой ранее мы запустили участок магистральной DWDM*-сети до Ростова-на-Дону и будем двигаться дальше на юг».