EMC является одной из крупнейших в мире корпораций на рынке продуктов, услуг и решений для хранения и управления информацией. Ее инновационные продукты и сервисы оптимизируют работу компаний и сервис-провайдеров за счет использования технологии облачных вычислений. Модель предоставления ИТ как сервиса (ITaaS) помогает сотрудникам отдела информационных технологий различных компаний надежно и с минимальными затратами хранить, управлять и анализировать имеющиеся у них массивы информации.
В целях обеспечения соблюдения партнерами высоких стандартов качества EMC и соответствия передовым отраслевым практикам, программа предполагает всестороннюю оценку и сертификацию. Ее успешное прохождение дает «Техносерв Консалтинг» возможность продолжить предоставлять клиентам круглосуточную техническую поддержку 1-го и 2-го уровня для решений и услуг IIG.
«Получение нового партнерского статуса является большим плюсом как и для нас, так и для наших клиентов. Для них мы становимся своеобразной «службой одного окна», куда можно обратиться для получения качественной техподдержки, а также для внесения изменений в дизайн интерфейса и введения ИТ-систем в эксплуатацию. Наша команда оперативно реагирует на запросы клиентов, а при необходимости может предложить кастомизированные инструменты, как например, счетчик посещений или поддержка местных языков», — отмечает Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».
«Поздравляем "Техносерв Консалтинг" с успешным получением партнерского статуса. Данное сотрудничество будет несомненно способствовать усилению позиций компании EMC на российском рынке облачных сервисов. Наш совместный опыт и экспертиза позволят продолжить активную работу по продвижению технологий облачных вычислений на российском рынке», — комментирует Роман Рядинских, менеджер по продаже технической поддержки EMC Enterprise Content Division (EMC ECD).