«Сумма Телеком» строит в России мультисервисные сети по технологии FTTB (Fiber-To-The-Building) и создает современные цифровые системы связи для предоставления комплексных услуг в массовом и корпоративном сегментах рынка телекоммуникаций.
В соответствии со стратегией развития компании в сфере информационных технологий ядром ИТ-инфраструктуры «Суммы Телеком» должно стать OSS/BSS решение, которое позволит оператору оптимизировать свои бизнес-процессы, повысить эффективность эксплуатации сети, гарантировать абонентам высокое качество предоставления услуг и сервисного обслуживания. Большое внимание при выборе решения эксперты «Сумма Телеком» уделили интеграционным возможностям систем, механизмам моделирования и продвижения на рынок новых высокотехнологичных услуг, гибкости маркетинговых и аналитических инструментов.
По итогам тендера «Сумма Телеком» остановила свой выбор на конвергентном биллинговом решении компании «Петер-Сервис», наилучшим образом отвечающем всем потребностям молодого оператора с интенсивным ростом абонентской базы и активным расширением спектра оказываемых услуг.
«Решение, устанавливаемое в «Сумме Телеком», уникально по своей архитектуре. Опыт работы с крупными федеральными операторами связи и скрупулезное изучение бизнес-процессов Заказчика позволили нам оптимизировать структуру программно-аппаратного комплекса, снизить затраты на его внедрение и дальнейшее администрирование, обеспечить централизованное управление и контроль над всеми процессами распределенной системы», - прокомментировала проект Коммерческий директор компании «Петер-Сервис» Екатерина Манахова.
«С ростом абонентской базы компания «Сумма Телеком» переходит на новые управленческие решения. Раньше от биллинга требовалось поддерживать достаточно простые маркетинговые решения, сейчас наши требования к гибкости, оперативности обработки и масштабируемости биллинговой системы увеличились. Мы выбрали конвергентную платформу от «Петер-Сервис», которая работает с предоплатными и кредитными схемами обслуживания, имеет набор инструментов по выделению различных сегментов пользователей и созданию уникального комплекса маркетинга, что позволит сделать интернет еще более привлекательным и доступным для наших клиентов», - отметил коммерческий директор «Суммы Телеком» Олег Леонов.
Все работы по внедрению решения планируется завершить до конца года.