Планированием покупок сегодня занимаются 90 % матерей поколения Y

Лучшим помощником в деле покупок стал смартфон.

Портал Innov.ru на основании данных исследования Tiendeo.ru рассказал, что основная группа потребителей сегодня – это женщины поколения Y, родившиеся в период с начала 80-х до середины 90-х годов прошлого века. Они сменили своих предшественниц поколения X, и сейчас именно жёны и матери Миллениалы ежедневно покупают продукты и различные товары для дома.

Ведущий онлайн-портал для геолокации каталогов и предложений Tiendeo.ru решил выяснить, как именно планирует свои покупки данная потребительская группа. Для этого было проведено специальное исследование, которое помогло установить, что в основном матери поколения Y предпочитают делать покупки в магазинах крупных розничных сетей. В супермаркеты и гипермаркеты они приходят не только за продуктами питания, но и за косметикой, медикаментами и товарами для домашнего хозяйства. При этом 75 % матерей Миллениалов планируют покупки перед походом в магазин, чтобы по максимуму сэкономить.

Кроме того, большинство опрошенных признались, что составление списка покупок помогает не только сохранить семейный бюджет, но и не забыть купить то, что, действительно, нужно. Причём в процессе составления списков 42 % женщин поколения Y стараются найти наиболее выгодные предложения и изучают акции, которые предлагают ближайшие супермаркеты.

Исследование, проведённое Tiendeo.ru, показало, что примерно четверть современных женщин принимают решения о покупках, посоветовавшись с членами семьи, а 67 % мам поколения Миллениалов прибегают к помощи мобильных гаджетов и приложений.

Для многих смартфон является основным инструментом планирования походов по магазинам. Но в то же время его активно используют и непосредственно при осуществлении покупок. Согласно отчёту IAB и BabyCenter, при помощи мобильных устройств матери Миллениалы сегодня осуществляют такие операции, как поиск и загрузка скидочных купонов, сравнение магазинов, брендов и поиск рецептов. Поэтому можно сказать, что для мам поколения Y смартфон всё чаще становится настоящим источником вдохновения.

Принимая во внимание всё вышеизложенное, можно заключить, что современные матери семейств – это совершенно новое поколение, которое иначе подходит как к самому процессу покупок, так и к его планированию. В большинстве случаев принимать решение о той или иной покупке женщинам Миллениалам помогает смартфон с доступом в интернет. И современный бизнес должен по максимуму это использовать, воздействуя на поведение потребителей через онлайн каналы.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: