Компания Microsoft подвела итоги конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2007-2008. Конкурс Microsoft Dynamics CRM Awards проводится ежегодно среди сертифицированных партнеров Microsoft, специализирующихся на внедрении системы Microsoft Dynamics CRM. Участие в конкурсе оценивается по ряду показателей, включая объем продаж, количество новых клиентов и реализованных проектов, количество сертифицированных специалистов и др.
«Рост бизнеса Microsoft Россия по направлению CRM за последний финансовый год превзошел показатели прошлого года и составил 118%, что превышает аналогичный показатель прошлого года почти на 30%. Такой динамики удалось достичь в первую очередь за счет впечатляющего расширения клиентской базы, которая выросла в два раза. Появились новые крупные заказчики: Страховой Дом ВСК, АН «Домострой», Издательский дом «АБАК-ПРЕСС», ГК «Энергобаланс», «Синтерра», Ипотечный брокер «Ипполит», администрация Железнодорожного района г. Самары и др.», — сказала Екатерина Корбутова, руководитель департамента CRM российского офиса Microsoft.
Высшей наградой конкурса является статус Premium Partner, который присваивается наиболее активному и успешному партнеру Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM. Рейтингов «Пять звезд», «Четыре звезды» и «Три звезды» удостаиваются партнеры, которые по совокупным параметрам демонстрируют самые высокие показатели в течение года.
Лауреатами конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2007-2008 стали компании НОРБИТ (статус «Premium Partner» и рейтинг «5 звезд»), Softline Solutions, Soft Master (рейтинг «5 звезд»), «АНД Проджект», ОАО «ЦМД-софт» (рейтинг «4 звезды») и MANZANA Group (рейтинг «3 звезды»).
Помимо этого, ведущим партнером, работающим с решениями Microsoft Dynamics в России, корпорация Microsoft назвала компанию Columbus IT, которая присоединилась к элитному клубу Microsoft Dynamics – Microsoft Dynamics Inner Circle. Кроме того, Microsoft объявила о выходе российской версии системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV 5.0.