Автоматизация автопрокатного бизнеса – решение от компании БМикро

На российском рынке CRM-систем на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» появилось отраслевое CRM-решение — «Аренда автомобилей», разработанное компанией БМикро специально для Автопрокатного бизнеса.

Автоматизация автопрокатного бизнеса – сложный и трудоемкий процесс, требующий   высокой точности, качества и стабильности в учете клиентов и выданных автомашин, отслеживании технического состояние автомобиля, заключение договоров, ведении документооборота и т.д.

При создании отраслевого решения был учтен весь накопленный опыт специалистов БМикро в реализации аналогичных CRM-проектов.  Функциональность продукта «Аренда автомобилей»  представляет 5 взаимосвязанных блоков: ведение базы данных по клиентам, учет парка автомобилей, сдача автомобиля в аренду, отчетность (о сдаче в аренду автомобиля, о занятости водителей/автотранспорта и т.д.),  формирование необходимых документов.

CRM-решение «Аренда автомобилей» позволяет сделать сложные, многоступенчатые процессы более гибкими, и оперативно реагировать на изменение бизнес-процессов.

Использование конфигурации обеспечивает достижение следующих целей:
вести полную статистику по клиентам;
вести учет по выдаваемым автомобилям с полной информацией по клиенту;
хранить историю каждого автомобиля (в том числе все затраты и платежи по автомобилю);
вести учет по платежам и взаиморасчетам с клиентами;
формировать для печати все необходимые документы и отчеты и т.д.;

Особенности CRM решения «Аренда автомобилей»:
черный список клиентов;
система сдачи в аренду и бронирования автомобиля с автоматическим подсчетом «занятости» автомобиля в заданное время;
система нескольких тарифов;
журнал сдачи транспортных средств;
отчет о сдаче в аренду автомобилей, о занятости водителей, о статусе автомобилей реализованы с помощью сводной таблицы pivot;
пакетная печать документов заполнение полей в документе происходит автоматически.

Новое отраслевое CRM-решение от компании Бмикро, предназначенное для автоматизации процесса проката автомобилей,  позволяет решать следующие задачи:
сокращение времени на обслуживание клиента;
исключение риска «двойных продаж»;
ведение полной статистики по клиентам с разделением на физических и юридических лиц;
учет автомобилей с историей ремонтов, ДТП, страховых полисов;
вычисление в режиме реального времени местоположения автомобилей;
минимизация времени на подготовку отчетов;
автоматизация подготовки документов, необходимых для подписания.

Конфигурация «Аренда автомобилей» готова с первого запуска способствовать комплексному решению всех перечисленных задач, тем самым максимально организовать эффективный процесс работы с клиентами, повышая эффективность бизнеса, а клиентоориентированный подход при продаже и реализации продукта позволяет заказчику получить именно то, что нужно конкретно ему.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления