Политика деятельности компании СТI
СТI, удерживающая первенство в индустрии сервиса клиентов в странах СНГ и РФ, выступит на показе высоких методик в области виртуальных продаж и ритейла ECOM EXPO 2021 в почетном статусе «золотого партнера».
Встреча планируется на начало лета в столичном «Экспоцентре». Представители компании предложат вниманию собравшихся:
- продукты, способствующие улучшению опыта заказчиков;
- личные разработки для контакт-сервисов;
- приложения, позволяющие организовать результативную работу штата.
CTI представит решения для клиентского обслуживания на ECOM EXPO 2021, которые позволят понять, надлежащим ли образом осуществляется обслуживание специалистами тех или иных компаний. Видеозапись и речевой анализ– это инструменты, благодаря которым удается контролировать коммуникации между клиентом и исполнителем.
Продукты CTI помогают:
- определить причины обращений, спорных ситуаций;
- проконтролировать выполнения и результативности скриптов продаж;
- избежать скопления людей; создать «тепловые карточки»;
- проследить за ключевыми местами офиса или места торговли.
С помощью нанотехнологии Face Recognition удается проанализировать эмоциональную часть общения. То есть, распознать эмоции, а также реакции заказчиков в местах продаж будет несложно.
Продукты СТI для обслуживания заказчиков
На стенде будут предложены следующие программы для обслуживания клиентов:
- Digital Signage – панельные элементы, которые используются для показа рекламного контента. Независимо от расположения экранов, управлять ими получается из одной точки. Позволяет таргетировать контент, вовлекать пользователей, а вместе с видеоаналитикой становится инструментом для демонстрации релевантных данных.
- Переговорные помещения «умного» характера – интеграция техник коллективной работы, Всемирной паутины и искусственного интеллекта способствует управлению всеми механизмами. Составляющие аналитики предоставляют автоматическую отчетность о мероприятии. Видеооборудование со встроенным микрофоном дает полный обзор помещения. В его возможности входит фокусирование на докладчике, переключение с крупного плана на менее крупный и так далее.
- CTI Speech Attendant 2.0 – «автосекретарь», который умеет распознавать тембр голоса.
- Демостенды по омникальным услугам клиентов в видео и текстовых каналах.
Мероприятия проводятся каждый год. Это солидная выставка продуктов высоких технологий, а также сервисов для e-commerce. На протяжении двух дней участники будут знакомиться с системами для электронной торговли, выступать на конференциях и встречаться на бизнес-программах.
Тематики:
Интеграция
Ключевые слова: