Политика деятельности компании СТI

СТI, удерживающая первенство в индустрии сервиса клиентов в странах СНГ и РФ, выступит на показе высоких методик в области виртуальных продаж и ритейла ECOM EXPO 2021 в почетном статусе «золотого партнера».

Встреча планируется на начало лета в столичном «Экспоцентре». Представители компании предложат вниманию собравшихся:

  • продукты, способствующие улучшению опыта заказчиков;
  • личные разработки для контакт-сервисов;
  • приложения, позволяющие организовать результативную работу штата.

CTI представит решения для клиентского обслуживания на ECOM EXPO 2021, которые позволят понять, надлежащим ли образом осуществляется обслуживание специалистами тех или иных компаний. Видеозапись и речевой анализ– это инструменты, благодаря которым удается контролировать коммуникации между клиентом и исполнителем.

Продукты CTI помогают:

  • определить причины обращений, спорных ситуаций;
  • проконтролировать выполнения и результативности скриптов продаж;
  • избежать скопления людей; создать «тепловые карточки»;
  • проследить за ключевыми местами офиса или места торговли.

С помощью нанотехнологии Face Recognition удается проанализировать эмоциональную часть общения. То есть, распознать эмоции, а также реакции заказчиков в местах продаж будет несложно.

Продукты СТI для обслуживания заказчиков

На стенде будут предложены следующие программы для обслуживания клиентов:

  1. Digital Signage – панельные элементы, которые используются для показа рекламного контента. Независимо от расположения экранов, управлять ими получается из одной точки. Позволяет таргетировать контент, вовлекать пользователей, а вместе с видеоаналитикой становится инструментом для демонстрации релевантных данных.
  2. Переговорные помещения «умного» характера – интеграция техник коллективной работы, Всемирной паутины и искусственного интеллекта способствует управлению всеми механизмами. Составляющие аналитики предоставляют автоматическую отчетность о мероприятии. Видеооборудование со встроенным микрофоном дает полный обзор помещения. В его возможности входит фокусирование на докладчике, переключение с крупного плана на менее крупный и так далее.
  3. CTI Speech Attendant 2.0 – «автосекретарь», который умеет распознавать тембр голоса.
  4. Демостенды по омникальным услугам клиентов в видео и текстовых каналах.

Мероприятия проводятся каждый год. Это солидная выставка продуктов высоких технологий, а также сервисов для e-commerce. На протяжении двух дней участники будут знакомиться с системами для электронной торговли, выступать на конференциях и встречаться на бизнес-программах.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: