По результатам опроса, проведенного во 2-м квартале 2013 г., доля пользователей электронных платежных систем составила 16,6%. В аналогичном периоде 2012 года доля пользователей составляла 15,7%.
Активнее всего электронными платежными системами пользуется население в возрасте до 45 лет. Наибольший рост зафиксирован в двух возрастных группах:
Можно предположить, что катализатором роста в группе 35-44 являются дети-подростки, проживающие с родителями. Подростки делятся с членами семьи информацией о новых платежных сервисах, распространяя современные привычки оплаты услуг среди активных родителей, готовых их воспринять.
Лидером среди брендов платежных систем остается QIWI Кошелек, опережающий ближайшего конкурента более чем вдвое и показывающий положительную динамику. Рост отмечается также и у PayPal, а вот WebMoney на протяжении нескольких кварталов теряет свои позиции.
Тематики: Финансы
Ключевые слова: платежные системы, QIWI