Пользователи Auto.ru до сих пор обсуждают введение платных объявлений

Некоторые пользователи сервиса Auto.ru периодически высказывают возмущение в связи с введением платных объявлений на этой популярной площадке по продаже подержанных автомобилей. Особое возмущение вызывает то, что объявления о продаже некоторых марок автомобилей можно разместить исключительно за деньги.

В одной из соцсетей пользователь возмутился введением на сервисе Auto.ru платных объявлений и, в частности, введением обязательной оплаты объявлений о продаже автомобилей марок бизнес- и премиум-класса.

Действительно, в разделе «Помощь» в подразделе «Правила размещения объявления» теперь есть пункт «Платные и бесплатные объявления». Судя по размещенной там информации, в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях одновременно можно разместить одно бесплатное объявление о продаже автомобиля, в других регионах — два бесплатных объявления. Причем повторное размещение объявления о продаже того же автомобиля и в том же регионе до окончания действия предыдущего возможно уже только на платной основе. Более того, для некоторых марок автомобилей объявления стали платными по умолчанию. В основном это бренды, чью продукцию можно отнести к сегментам бизнес и преимиум-класса – Audi, Bentley, BMW, Aston Martin, Ferrari, Lamborghini и т. д. При этом стоимость размещения зависит от цены, марки, модели и года выпуска автомобиля, а также от региона размещения и прочих условий. Введение исключительно платных объявлений для ряда автомобильных марок Яндекс объясняет участившимися случаями мошенничества при купле-продаже автомобилей премиального ценового сегмента.

 

 

Однако стоит напомнить, что первые платные объявления для Москвы появились на Auto.ru около 5 лет назад, а плата за размещение объявлений автомобилей бизнес- и премиум-класса в конце прошлого года.

Периодически возникающее недоумение в связи возможностью разместить объявление за деньги на портале Auto.ru можно объяснить тем, что люди в принципе не так уж часто продают свои автомобили. Такая необходимость, как правило, у абсолютного большинства автовладельцев возникает раз в несколько лет. Поэтому те, кто продавали на Auto.ru свои автомобили ранее или занимались поиском машины, могли это делать еще бесплатно, то есть до введения платных объявлений. Когда же у людей вновь возникла необходимость продать автомобиль, условия размещения на портале к этому моменту изменились. Поэтому, видимо, еще какое-то время мы будем наблюдать в социальных сетях единичные посты возмущения и негодования.

Auto.ru является крупнейшим и старейшим порталом рунета по автомобильной тематике, ориентированным на продажу подержанных автомобилей по всей России, СНГ и других странах. В 2014 году был приобретен компанией «Яндекс». По состоянию на август 2015 года аудитория портала составляла более 15 млн. пользователей 15 млн пользователей из России, Белоруссии, Казахстана, Украины, Армении и других стран. В июне 2016 года количество одновременно размещенных объявлений составило порядка 500 тысяч.


 

Автор: Борис Беляев.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, Яндекс