Социальная сеть Facebook вводит для пользователей новые инструменты. Вчера были анонсированы кнопки Want ("Хочу") и Collect ("Получить"). На сегодняшний день кнопки проходят тестирование и доступны не всем пользователям. Первыми партнерами по применению новых кнопок стали бренды Pottery Barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.
На страницах брендов вместе с фотографиями товаров размещаются новые кнопки. Нажатие каждой из них сразу отображается в "хронике" пользователя. При этом кнопка Want автоматически формирует Wish List (список желаний), добавляя в него понравившийся товар. А кнопка Collect перенаправит запрос на официальный сайт производителя, где можно оформить покупку.
Появление новых инструментов демонстрирует планы Facebook не ограничиваться доходами от онлайн-рекламы. Новые функции призваны побуждать пользователей совершать покупки для себя и своих друзей (через Wish List) не выходя из соцсети. Эксперты уверены в коммерческом успехе нововведения, ведь сеть охватывает более 1 млрд пользователей.
В сентябре Facebook запустил сервис Gifts ("Подарки"), благодаря которому пользователи могут посылать друг другу подарки. Ранее сообщалось, что также могут появиться кнопки "Прочел", "Прослушал", "Посмотрел" для формирования списков рекомендаций для друзей.
Мария Базалишвили
Тематики: Web
Ключевые слова: Facebook