Популярные сериалы теперь на RuTube

Крупнейший российский видеопортал RuTube, компании Disney и LG Electronics запустили канал «Остаться в живых», на котором пользователи RuTube могут бесплатно посмотреть знаменитый сериал, а также принять участие в увлекательной игре «Найди и выживи».

«Остаться в живых» — один из самых популярных сериалов двухтысячных, лауреат престижных премий, среди которых «Эмми» (2005) и «Золотой глобус» (2005-2007), уже сейчас можно посмотреть на специальном канале. На сегодняшний день доступно к просмотру более 100 серий полюбившегося сериала. Пользователи RuTube смогут вновь встретиться с любимыми героями, окунуться в загадочный мир острова, окончательно разобраться в хитросплетениях сценария или пересмотреть понравившиеся эпизоды.

Сейчас в Рунете можно получить много видеоконтента, включая сериалы. Смотреть узыкальный сериал ранетки, многосерийный сериал папины дочки, получить амазонки бесплатно - это все позволяет сделать ряд российских сервисов.

Однако, на Rutube, помимо самого сериала поклонников «Остаться в живых» ждёт ещё один сюрприз. Пользователи смогут принять участие в увлекательном квесте «Найди и выживи» от компании LG. Чтобы стать участником конкурса, нужно внимательно посмотреть все серии, выложенные на RuTube и, следуя подсказкам, найти спрятанные предметы. Первый, 500-й, 1000-й и последний из тех, кто правильно определит загаданные предметы, получат в подарок новейший телевизор LG Cinema 3D.

«Выводя нашу новую линейку 3D телевизоров LG Cinema 3D на рынок, мы использовали полный набор инструментов интернет маркетинга, — начиная от классического медийного размещения и работы с поисковиками, заканчивая посевом видеороликов на контентных площадках. Среди тактических задач также числился интерактивный, нестандартный, но при этом охватный, специальный проект, который должен был бы „зацепить“ ключевую целевую аудиторию продукта. До принятия проекта „Найди и выживи“ в работу, мы провели значительные исследования востребованности сериала „Остаться в живых“ среди целевой аудитории, релевантность сериала в общей стратегии коммуникации продукта и общего восприятия подобных проектов. Все выводы исследований, а так же предварительные результаты проекта подтверждают, что мы приняли верное решение», — отметили представители LG Digital Team.

Александр Худолей, коммерческий директор RuTube: «Спонсорство компанией LG сериала „Остаться в живых“ является абсолютно новой формой интеграции бренда в популярный профессиональный контент. Интерактивный квест, в котором пользователям предлагается находить предметы при просмотре сериала, позволяет повысить не только интерес к контенту, но и знание продуктовой линейки, лояльность к бренду. Уникальность проекта еще заключается и в том, что нами были найдены пути интеграции продуктов бренда непосредственно в серии популярного сериала, не меняя при этом исходный контент. Уверен, реализация проекта принесет массу положительных эмоций нашим пользователям, сделав просмотр любимого сериала еще увлекательнее».

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сервис, веб, Rutube