PR и маркетинг в B2B обсудят в Москве 21 июня

Опубликована программа III B2B Communication Forum, который пройдет в Москве 21 июня. На мероприятии, ежегодно собирающем B2B-коммуникаторов России, речь пойдет о продуктовых и бренд-коммуникациях B2B-компаний, создании и продвижении B2B-брендов с нуля, а также о новых направлениях работы и инструментах B2B PR и B2B-маркетинга.

По традиции откроет III B2B Communication Forum Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, организатор форума, представив календарь мероприятий для B2B-коммуникаторов на вторую половину 2019 года. Также она расскажет об исследовании в области B2B-коммуникаций, которое агентство FRC проводит в этом году совместно со своим партнером – агентством маркетинговых исследований B2B Research.

Деловую программу форума откроет Анна Феоктистова, PR-директор АТОЛ.

Юлия Федотченко, директор по маркетингу компании СМ ТРЭЙД, расскажет о том, как «разделить власть» в компании между отделами маркетинга и продаж.

Анастасия Тимошина, директор по корпоративным отношениям MARS, поделится опытом использования практики B2C-коммуникаций в В2В-сфере и расскажет о том, почему это может быть полезно B2B-брендам.

Алексей Марушевский, управляющий партнер ABM Expert, раскроет секреты популярного в последнее время в B2B направления ABM-маркетинга, расскажет о том, с чего начать, какие использовать стратегии, как интегрировать усилия отделов маркетинга, продаж и PR-департамента, для решения общих бизнес-задач.

Кристина Невская, руководитель пресс-службы Siemens в России, расскажет о том, как проводить успешные коммуникационные кампании в В2В, если вы продвигаете не продукты, а решения конкретных задач в разных сферах.

Инга Корчагина, руководитель направления брендинга и коммуникаций региона Восточная Европа компании Hilti, расскажет о том, как меняются B2B-коммуникации сегодня и что нужно делать, чтобы быть на волне успеха, а также поднимет тему все возрастающей роли руководителя в PR B2B-компании.

Галина Харнахоева, PR-директор OTC.ru, и Яна Бубнова, директор по маркетингу OTC.ru, на примере своей компании расскажут, как войти в тройку лидеров рынка за год при нулевом бюджете.

Анастасия Дроздова, PR-менеджер производственной компании «Аквариус», поделится кейсом продвижения продукта с использованием нестандартных инструментов и решений, выходящих за рамки принятых в B2B подходов к коммуникации.

Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft, поделится опытом продвижения IT-продукта на международном рынке методом Social Selling. 

Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE, расскажет о создании и развитии цифровой бренд-платформы на отраслевом рынке. 

Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга SHL Russia&CIS, и Людмила Гюльбякова, специалист по маркетинговой поддержке продаж SHL Russia&CIS, расскажут о собственном опыте оцифровки комплекса маркетинговых активностей на B2B-рынке. 

Елизавета Петрова, менеджер по связям с общественностью BDO Unicon Outsourcing, даст участникам практические советы, как открыть внутри компании «звезд», которые станут настоящими амбассадорами бренда.

Адам Тураев, сооснователь компании Cleverbots, расскажет, как при помощи искусственного интеллекта создать с нуля B2B-бренд.

В этом году организаторы форума предоставляют уникальную возможность посетить форум бесплатно представителям отделов PR и маркетинга B2B-компаний и B2B-брендов. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте B2B Journal и принять участие в исследовании организаторов форума, ответив на 35 вопросов онлайн-опроса. Ссылку на опрос организаторы пришлют сразу после регистрации.

Для представителей маркетинговых, рекламных и PR-агентств, а также для непрофильных специалистов участие в мероприятии платное: 10 000 руб.   

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, конференция, PR