PR под запретом: как продвигаться безопасно или когда почти нечего сказать (для госкомпаний и закрытых структур)

С таким докладом выступит владелец PR-агентства «Игра слов» Екатерина Макарова на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:

  • Как работать с вашими данными, цифрами и упаковывать их для СМИ. И почему для вас это безопасно.
  • Почему стоит искупать танк в озере, или как создать свой инфоповод, интересный для журналистов?
  • Как встроиться со своей повесткой в очередной Бессмертный полк так, чтобы вас заметили.
  • Ошибки работы с журналистами, или почему вас до сих пор отправляют в рекламный отдел или говорят, что прогосударственные новости мы не берем.


О спикере: Екатерина Макарова
Владелец PR-агентства "Игра слов"
Член Российской ассоциации связей с общественностью.
6 лет проработала в информационном агентстве ТАСС и 2 года в деловой газете "Коммерсантъ".
Занималась pr для консалтинговых компаний: RosExpert (входит в топ-50 лучших кадровых компаний России), Интеркомп и CAF Group (топ-5 консалтинговых компаний России, по версии РА "Эксперт"). Занималась общественно-политическим PR: участвовала в работе предвыборного штаба бизнес-омбудсмена, кандидата в президенты Бориса Титова (2015-2017 года) и продвижением членов генерального совета общественной организации "Деловая Россия" Анны Нестеровой и Татьяны Минеевой.

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,
  • актуальных инструментах антикризисногоPR,
  • новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, конференция, PR