С чего необходимо начать продвижение своего интернет-магазина? Сегодня мы узнаем, как раскрутить свою страницу и, что для этого использовать.
Абсолютно новый, только что созданный сайт никому не известен, нет продаж, поэтому необходимо рассказать о нем пользователям. Для этого в поисковой системе ресурс после поискового запроса должен выходить на первый позиции, тем самым повышается вероятность его активного посещения. Иными словами необходима оптимизация.
Это процесс по поиску ключевых слов и понятий, по которым в дальнейшем ресурс будет продвигаться. После того как был введён запрос, система должна определить какие конкретно страницы необходимо показать пользователю. Именно по ключевым понятиям находятся нужные ресурсы и отображаются в поисковой системе.
Как правило, подбор понятий начинается с анализа тематики и составления фраз, которые соответствуют данной нише. Либо же можно воспользоваться сервисом по подбору ключевых слов Яндекс Wordstat
Далее все ключевые фразы вы делите по группам, которые будут располагаться каждая на своей страницы вашего интернет-магазина.
Многие пропускают этот важный этап. Анализ поможет выявить сильные стороны у вашего конкурента, увидеть, что не доработано у Вас и можно ли что-то добавить.
Избавляйтесь от мусорных страниц, увеличивайте скорость загрузки сайта.
На вашей страницы должна быть вся необходимая информация о товаре или услуге, поэтому обновляйте информацию, используйте только качественные фотографии. Добавьте такие удобные функции: покупка в «один клик», заявка на звонок или регистрацию, вкладку «контакты», «блог». Рассказывайте о ваших новостях, акциях, скидках, предложениях.Поверьте, потенциальному клиенту это интересно.
Не стоит забывать, что для минимизации времени и затрат на внутреннюю оптимизацию вы можете заказать уже готовый интернет-магазин.
Также стоит заниматься получением ссылок на других ресурсах, иными словами увеличивать ссылочную массу. Ссылки можно размещать как платно, так и бесплатно.
• Блоги;
• Социальные сети;
• Каталоги других интернет-магазинов или фирм;
• Доски объявлений;
На сегодняшний день Инстаграм – одна из самых популярных сетей. Для продвижения используется:
• Таргетированная реклама ( способ поиска клиентов, предлагаемый Инстаграмом, по определённым, заранее заданным критериям)
• Реклама у блогеров ( представляет собой рекомендацию от человека, которому доверяет и считает его мнение компетентным определённая аудитория )
Также можно использовать сеть Вконтакте, где осуществляется реклама в своём или любом другом паблике.
На просторах рунета есть множество компаний занимающихся продвижением сайтов в сети. Мы рекомендуем Вам компанию Cometric Digital, которая уже 7 лет успешно занимается продвижением сайтов, интернет-магазинов различными способами. Ей доверяют компания “ecco”, Московский университет имени С.Ю Витте, стоматологическая клиника Новодент и другие. Специалисты компании являются высококвалифицированными в своей области, поэтому выполнят свою работу качественно и в срок. По любым вопросам можете обращаться к менеджерам которые с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.