Продвижение интернет-магазина

Работы по созданию интернет-магазина закончены, и теперь Вы задумались о том, как найти свой первых клиентов? Будет ли популярна ваша страница, и когда Вы подучите свои деньги. Ответ на эти вопросы довольно прост.

С чего необходимо начать продвижение своего интернет-магазина? Сегодня мы узнаем, как раскрутить свою страницу и, что для этого использовать.

Абсолютно новый, только что созданный сайт никому не известен, нет продаж, поэтому необходимо рассказать о нем пользователям. Для этого в поисковой системе ресурс после поискового запроса должен выходить на первый позиции, тем самым повышается вероятность его активного посещения. Иными словами необходима оптимизация.

Seo-оптимизация включает в себя следующие этапы:

1. Разработка семантического ядра

Это процесс по поиску ключевых слов и понятий, по которым в дальнейшем ресурс будет продвигаться. После того как был введён запрос, система должна определить какие конкретно страницы необходимо показать пользователю. Именно по ключевым понятиям находятся нужные ресурсы и отображаются в поисковой системе.

Как правило, подбор понятий начинается с анализа тематики и составления фраз, которые соответствуют данной нише. Либо же можно воспользоваться сервисом по подбору ключевых слов Яндекс Wordstat

2. Группировка запросов

Далее все ключевые фразы вы делите по группам, которые будут располагаться каждая на своей страницы вашего интернет-магазина.

3. Анализ конкурентов.

Многие пропускают этот важный этап. Анализ поможет выявить сильные стороны у вашего конкурента, увидеть, что не доработано у Вас и можно ли что-то добавить.

4. Устранение технических ошибок

Избавляйтесь от мусорных страниц, увеличивайте скорость загрузки сайта.

5. Улучшение контента

На вашей страницы должна быть вся необходимая информация о товаре или услуге, поэтому обновляйте информацию, используйте только качественные фотографии. Добавьте такие удобные функции: покупка в «один клик», заявка на звонок или регистрацию, вкладку «контакты», «блог». Рассказывайте о ваших новостях, акциях, скидках, предложениях.Поверьте, потенциальному клиенту это интересно.

Готовые решения

Не стоит забывать, что для минимизации времени и затрат на внутреннюю оптимизацию вы можете заказать уже готовый интернет-магазин.

Также стоит заниматься получением ссылок на других ресурсах, иными словами увеличивать ссылочную массу. Ссылки можно размещать как платно, так и бесплатно.

Места для размещения

• Блоги;

• Социальные сети;

• Каталоги других интернет-магазинов или фирм;

• Доски объявлений;

Как продвигать интернет-магазин в социальных сетях?

На сегодняшний день Инстаграм – одна из самых популярных сетей. Для продвижения используется:

• Таргетированная реклама ( способ поиска клиентов, предлагаемый Инстаграмом, по определённым, заранее заданным критериям)

• Реклама у блогеров ( представляет собой рекомендацию от человека, которому доверяет и считает его мнение компетентным определённая аудитория )

Также можно использовать сеть Вконтакте, где осуществляется реклама в своём или любом другом паблике.

На просторах рунета есть множество компаний занимающихся продвижением сайтов в сети. Мы рекомендуем Вам компанию Cometric Digital, которая уже 7 лет успешно занимается продвижением сайтов, интернет-магазинов различными способами. Ей доверяют компания “ecco”, Московский университет имени С.Ю Витте, стоматологическая клиника Новодент и другие. Специалисты компании являются высококвалифицированными в своей области, поэтому выполнят свою работу качественно и в срок. По любым вопросам можете обращаться к менеджерам которые с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: