Как правильно бизнесу увеличить свою прибыль?
Самым перспективными способами повышения эффективности бизнеса являются SEO-продвижение и контекстная реклама.
Правильная оптимизация сайта, обеспечивает получение клиентов из поисковых систем без крупных финансовых вложений. У этого способа только один недостаток — большие затраты труда и времени.
Второй инструмент — контекстная реклама существует для резкого увеличения продаж и потока клиентов. Обратиться к специалистам по настройке контекстной рекламы во Владивостоке вы можете здесь.
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама — это текстовые объявления содержание которых соответствует запросам и интересам посетителей различных интернет-ресурсов:
- поисковых систем. Демонстрация рекламы в них происходит на странице поисковой выдачи, после того как пользователь сделает соответствующий запрос;
- сайтов-партнеров рекламных систем. Специфика этой рекламы в том, что посетителю не нужно делать поисковый запрос. Тексты объявлений выводятся в соответствии с его предпочтениями, анализ которых происходит на основании посещаемых страниц и запросов, сделанных ранее. Такая реклама называется тематической. Она обладает рядом достоинств:
- демонстрация посетителям, максимально соответствующим критериям целевой аудитории;
- выбор текста объявления зависит от предпочтений пользователя, которые выявляются в результате анализа его поведения;
- использование ремаркетинга, когда реклама демонстрируется посетителю какого-либо ресурса, ранее совершившему на нем целевое действие.
Особенности организации рекламной кампании
Основное достоинство контекстной рекламы – ее избирательность. Особенности настройки рекламных кампаний позволяют демонстрировать рекламу целевым посетителям, что максимально увеличивает вероятность совершения покупки, но усложняет сам процесс настройки из-за необходимости учитывать множество факторов:
- особенности целевой аудитории. Ключевой момент, от которого в большей степени зависит успех рекламной компании;
- оценить возможности собственного ресурса и качество посадочных страниц;
- настроить инструменты веб-аналитики;
- оценить конкурентов, их сайты, рекламные кампании, основные ключевые запросы;
- составить семантическое ядро для контекстной рекламы;
- наметить цели, возможность и пути их реализации, исходя из бюджета.
Недостаточное внимание к деталям или неадекватная оценка любого из этих пунктов может привести к провалу и неэффективному расходованию бюджета, поэтому привлечение профессиональных специалистов является самым разумным подходом при работе с контекстной рекламой.
Автор:
Игорь Плотников.
Тематики:
Маркетинг, Web
Ключевые слова: