Как правильно бизнесу увеличить свою прибыль?

Самым перспективными способами повышения эффективности бизнеса являются SEO-продвижение и контекстная реклама.

Правильная оптимизация сайта, обеспечивает получение клиентов из поисковых систем без крупных финансовых вложений. У этого способа только один недостаток — большие затраты труда и времени.

Второй инструмент — контекстная реклама существует для резкого увеличения продаж и потока клиентов. Обратиться к специалистам по настройке контекстной рекламы во Владивостоке вы можете здесь.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это текстовые объявления содержание которых соответствует запросам и интересам посетителей различных интернет-ресурсов:

  1. поисковых систем. Демонстрация рекламы в них происходит на странице поисковой выдачи, после того как пользователь сделает соответствующий запрос;
  2. сайтов-партнеров рекламных систем. Специфика этой рекламы в том, что посетителю не нужно делать поисковый запрос. Тексты объявлений выводятся в соответствии с его предпочтениями, анализ которых происходит на основании посещаемых страниц и запросов, сделанных ранее. Такая реклама называется тематической. Она обладает рядом достоинств:
  • демонстрация посетителям, максимально соответствующим критериям целевой аудитории;
  • выбор текста объявления зависит от предпочтений пользователя, которые выявляются в результате анализа его поведения;
  • использование ремаркетинга, когда реклама демонстрируется посетителю какого-либо ресурса, ранее совершившему на нем целевое действие.

Особенности организации рекламной кампании

Основное достоинство контекстной рекламы – ее избирательность. Особенности настройки рекламных кампаний позволяют демонстрировать рекламу целевым посетителям, что максимально увеличивает вероятность совершения покупки, но усложняет сам процесс настройки из-за необходимости учитывать множество факторов:

  • особенности целевой аудитории. Ключевой момент, от которого в большей степени зависит успех рекламной компании;
  • оценить возможности собственного ресурса и качество посадочных страниц;
  • настроить инструменты веб-аналитики;
  • оценить конкурентов, их сайты, рекламные кампании, основные ключевые запросы;
  • составить семантическое ядро для контекстной рекламы;
  • наметить цели, возможность и пути их реализации, исходя из бюджета.

Недостаточное внимание к деталям или неадекватная оценка любого из этих пунктов может привести к провалу и неэффективному расходованию бюджета, поэтому привлечение профессиональных специалистов является самым разумным подходом при работе с контекстной рекламой.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: