Продвижение сайта для бизнеса — есть ли секрет?

Согласно исследованиям аналитиков, общее количество интернет-сайтов в мире сегодня колеблется в районе 700 миллионов. Создаются они с разными целями — рекламными, информационными, развлекательными. Количество посещений может варьироваться от нуля практически до бесконечности. Существенную роль играет интернет-площадка для бизнеса: сейчас это дополнительный и очень прибыльный канал продаж.

Сделать собственный сайт и разместить его в Сети можно очень просто и бесплатно, вооружившись, например, учебником HTML или воспользовавшись онлайн-конструкторами на хостингах. Пользователю предлагается функционал, достаточный для того, чтобы рассказать о себе, выложить фотографии, текстовый и мультимедиа-контент, а также рекламные объявления и многое другое.

Однако для представителя бизнеса, особенно крупного и среднего, важнее не столько создание сайта, сколько его продвижение, поскольку без так называемой поисковой оптимизации (то есть комплекса специальных мер, способствующих благоприятному нахождению сайта поисковыми системами) маловероятно, что созданную страничку обнаружат потенциальные клиенты или заказчики. Привлечь на страничку целевую аудиторию можно с помощью размещенной на ней информации, а также с помощью регистрации в различных веб-рейтингах.

Поисковой оптимизацией сайтов занимаются те же веб-студии, которые разрабатывают веб-сайты. Можно, конечно, попытаться сделать это самостоятельно, но при этом необходимо помнить: продвижение сайта — постоянный и трудоемкий процесс, требующий понимания закономерностей, по которым работают роботы-поисковики. Более того, не все студии, предлагающие данный вид услуг, выполнят их качественно. Поэтому при выборе поставщика услуг неплохо было бы первым делом обратить внимание на его портфолио и проанализировать те проекты, которые были им уже созданы.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: создание сайтов