Продвижение сайтов в «Твиттере» и «ВКонтакте» — сравнительная характеристика

Общение в социальных сетях уже давно стало неотъемлемой часть образа жизни современного человека, поэтому для многих компаний продвижение сайтов с помощью различных социальных сетей является важным направлением деятельности. Если раньше активными пользователями соцсетей были интеренет-пользователи в возрасте 18-25 лет, то в последнее время их аудитория в значительной мере пополнилась людьми более старшей возрастной группы — до 45 лет. Это значит, что успешно продвигать в соцсетях можно не только сайты, ориентированные на молодежь, но и те, которые обращаются к клиентам старшего поколения.

Выбор социальных сетей для продвижения сайта довольно широк, поэтому прежде, чем приступать собственно к раскрутке, необходимо выбрать наиболее удобную и функциональную сеть. Обычно для продвижения сайта используют один из трех наиболее популярных ресурсов — «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook. Кроме этого, активно развивается и онлайн-сервис микроблогов — «Твиттер» (Twitter).

Следует отметить, что реклама сайта в «ВКонтакте» будет успешной благодаря высокой покупательской способности аудитории (она включает в основном людей в возрасте 18-35 лет). Продвижение сайтов в этой социальной сети направлено на повышение запоминаемости бренда среди пользователей и рост лояльности имеющихся клиентов вашей фирмы.

Продвижение сайта в Twitter также имеет свои особенности.

  • Длина одного сообщения ограничена 140 символами.
  • Важной функцией является «фолоувинг» — взаимная подписка на микроблоги людей и компаний, связанных с тематикой вашего сайта.
  • Вы можете добавлять информацию о поступлении новых товаров, скидках и акциях, изменениях в ценовой политике, а также помещать ссылки на нужные страницы вашего сайта

Сравнивая продвижение сайта в Twitter с аналогичными действиями в сети «ВКонтакте», можно заметить важную особенность — публикации в «Твиттере» почти мгновенно индексируются поисковыми системами. Поэтому вы можете разместить ссылку на обновленную страницу вашего сайта, и она будет найдена поисковой системой намного быстрее, чем сама страница.

К тому же быстро и эффективно привлечь потенциальных клиентов можно с помощью активного «фолоувинга». Известно, что приблизительно 40% «фоловеров» переходят по ссылкам в блоге.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети, продвижение сайтов