Конкурс «Проект Года» на портале Global CIO, охватывающий 9 предметных областей, 9 отраслевых направлений и 9 региональных секций, проводился уже третий год подряд. Проекты отбирались жюри в строгом соответствии с заявленными параметрами, такими как наличие чётких целей, своевременное завершение, оценка бизнес-эффективности и другие, а победители выбирались путём голосования на портале Global CIO.
Orange Business Services был отмечен за проект внедрения стратегически важной информационной системы интеллектуального интерактивного голосового ответа в L'Oreal. Возможности системы включают высококачественное распознавание и генерацию речи, программируемые ответы на вопросы, интеграцию с базами данных заказчика и корпоративными голосовыми сетями.
В рамках проекта была установлена система для контроля присутствия консультантов в точках продаж, а также управления продажами - ускоренного получения отчетности о реализованных товарах, информирования консультантов о планах продаж на день. В результате внедрения Smart IVR многоступенчатая схема движения информации была заменена голосовой передачей отчета в ходе общения консультанта с роботизированной системой. Информация стала поступать в базу данных напрямую от консультантов и обратно. Использование Smart IVR позволило сократить время на сбор полной информации о текущих продажах по всей стране с 20 до 1 дня. Также удалось отказаться от использования супервайзеров, так как функции контроля сотрудников на рабочих местах были аналогично возложены на Smart IVR. В рамках проекта были оптимизированы процессы передачи данных, финансовой отчётности, контроля местонахождения персонала и многие другие. Дополнительные возможности у компании появились в результате внедрения функции геолокации, позволяющей точно определять местонахождение консультанта в любое время.
«В ходе данного проекта мы интегрировали Smart IVR, систему геолокации, имевшуюся систему ведения кадрового учета и ИС L'Oreal, созданную для хранения собранных данных, — прокомментировал Борис Кулахметов, руководитель направления бизнес-планирования L’Oreal. — Это стало возможно за счет слаженной партнерской работы управлений Кадрового учета и Розничной торговли L'Oreal и сервис-провайдера Orange Business Services».
«Мы высоко ценим сотрудничество с нашими клиентами, и в сложившейся рыночной ситуации мы продолжаем поддерживать их бизнес и помогать им в процессе цифровой трансформации», — добавил Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.