В лотерее приняли участие более полумиллиона людей. К Новому году 92 разыгранных в лотерее iPhone 4 и главный приз ― миллион рублей ― нашли своих обладателей. Каждый второй участник стимулирующей лотереи получил подарки ― сертификаты от партнеров программы и баллы. Покупки у 14 партнеров программы приносили участникам лотереи двойные баллы. 50 000 участников воспользовались предложением и накопили в 2 раза больше баллов за покупки у партнеров программы. Например, в сети аптек «Ригла», кофейнях «Шоколадница», супермаркетах «Магнолия», интернет-магазине «Озон», службе заказа такси Taxi@SMS, автомобильных магазинах «AGA АВТОМАГ» и в других торговых сетях.
Вера, Москва, декабрь
В октябре я пришла в «Связной» за новыми наушниками. За покупку всем давали зеленые карты для участия в лотерее. Я тоже получила одну, стерла защитный слой и зарегистрировала код с карты. А в конце декабря мне позвонили и сообщили, что я выиграла главный приз ― миллион! Вот какой отличный подарок к Новому году.
Юрий, Ростов-на-Дону, октябрь
Реальная возможность выиграть iPhone 4 каждый день в течение трех месяцев ― это очень круто. В сентябре оформил карту участника, следил за розыгрышем на сайте и совершал покупки у партнеров «Связного-Клуба», и уже в середине октября айфон стал моим. Выигрывает тот, кто верит в победу и играет. Я принял участие в этой лотерее и знаю, что выиграть реально.
Алексей, Пермь, декабрь
Никогда ничего не выигрывал в лотерею. Но однажды в «Связном» в нашем городе мне сообщили, что каждый покупатель салонов связи может участвовать в лотерее. Я зарегистрировался на сайте лотереи, а через некоторое время мне позвонили и сообщили, что я выиграл iPhone 4.
Стимулирующая лотерея «Связной-Клуб» ― один из самых ярких проектов уходящего года для программы и ее участников. Но, помимо лотереи, год запомнился и другими событиями. В 2011 году число держателей карт программы «Связной-Клуб» превысило 15 миллионов по всей России. У программы стало более 50 партнеров, среди подключившихся в этом году компаний ― сеть винных супермаркетов «Ароматный мир», рестораны домашнего питания «Теремок», туроператор «TUI Mostravel», билетное агентство «Parter.ru» и другие. Для участников «Связного-Клуба» было организовано около 600 акций с партнерами, благодаря которым можно было получать увеличенное количество баллов, скидки и подарки. Также был запущен купонный сервис Клуб СКИДОК на www.skidki.sclub.ru, где ежедневно представлено более 100 предложений со скидками до 90%. В 2012 году участников программы ждут новые выгодные акции, интересные проекты и множество призов!