Промокод вайлдберриз как прогрессивный инструмент интернет маркетинга

С течением времени количество интернет магазинов растёт по экспоненте, что, собственно, обеспечено платежеспособным спросом на товары, которые они предлагают. Чем больше коммерческих сайтов появляется в сети, тем сложнее каждому из них в отдельности добиться расположения покупателей. Популярный интернет магазин WildBerries.ru одним из первых стал использовать инструмент продвижения нового поколения – купоны и промо коды.

Что же представляет собой промокод вайлдберриз и каким образом он способствует росту продаж интернет магазина? По своей природе, купоны и коды – это специфический способ информирования целевой аудитории о проводящихся или планируемых к проведению акциях и распродажах интернет магазинов. Предлагая покупателям солидные скидки, бесплатную доставку, товары на выбор в подарок и другие бонусы, интернет магазины обретают конкурентное преимущество и привлекают всё больше заинтересованных посетителей. А заинтересованный посетитель, как известно, самый ценный посетитель, поскольку показатель конверсии по ним максимален. Это означает, что когда на сайт приходит человек уже заведомо интересующийся тем акционным предложением, о котором он узнал из попавшего в его руки купона, то он с большой долей вероятности купит этот товар. В то же время случайный пользователь бросит мимолётный взгляд на предложение сайта и пойдёт дальше, не задерживаясь здесь долго.

Самый важный момент – это разработать такую политику скидок, которая бы была привлекательная для покупателей и выгодна для самого интернет магазина. Здесь нельзя переступать черту экономической целесообразности. Коммерция не терпит филантропов – размер скидки должен быть таков, чтобы сайт не оказался в убытках. Хотя, в некоторых случаях, небольшие финансовые жертвы допустимы. Например, можно установить скидку на определённый товар из неходовой категории, продавая его по цене, ниже себестоимости. Это поможет привлечь внимание покупателей к данной простаивающей категории товаров и активизирует торговлю в данном сегменте. Прибыль от прироста объёмов продаж покроет убытки от реализации товара-приманки и принесёт площадке много экономической выгоды. Поэтому иногда полезно устанавливать скидки на некоторые товары-визитки разделов на уровне 80-90%, предлагая купить их за бесценок. Вместе с такими товарами окрылённые невероятной экономией покупатели обычно приобретают и другую продукцию с сайта, по обычным ценам.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сервис, веб