Например, самый кассовый фильм прошлого года — «Человек-паук: Нет пути домой» в качестве Full HD можно посмотреть более 122 миллионов раз. Также в 2 млрд гигабайтов поместится почти 40 млн просмотров нашумевшей «Игры в кальмара».
В TikTok за 2 млрд гигабайтов можно просмотреть более 13 млрд видеороликов, что составляет почти 2 млн километров ленты в приложении. В это расстояние умещается 47,5 окружностей Земли по экватору или пять путешествий до Луны.
Почти 2 млн лет можно было бы провести в видеоигре World of Warcraft и 685 тысяч лет — в CS:GO, либо посмотреть почти 2,5 млрд часов прямого эфира у самого популярного стримера на Twitch — Феликса xQc Ленгьела.
Также за 2 млрд гигабайтов можно 1,8 млрд раз посмотреть выпуск «Что было дальше?» с Джиганом и Ваней Усовичем на YouTube. А те, кто предпочитают книги, смогли бы 200 млрд раз скачать все четыре тома «Войны и мира» в электронном виде.
Если же перевести 2 млрд гигабайтов в музыкальный формат, то получится около 830 млн часов или почти 95 тысяч лет прослушивания качественного звука. Например, более 745 млн раз можно было бы прослушать новый альбом Oxxxymiron «Красота и Уродство».
«Текущий тренд на увеличение времени в онлайне будет набирать обороты. И клиенты Yota не станут исключением и продолжат проводить все больше времени в интернете. Так в 2020 году их трафик вырос более чем на 16% по отношению к 2019 году, а в 2021 — на 11% также год к году», — поделился Артём Рабчук, PR-директор Yota.