Добавьте и регулярно обновляйте тематический контент. Им могут быть статьи, новости, фото и видеоматериалы. Все виды контента должны соответствовать следующим критериям: уникальность, полезность для целевой аудитории, отсутствие навязчивых рекламных призывов, ссылки на продающие разделы сайта. Данное улучшение всерьез повысит посещаемость и авторитетность сайта. Это улучшит позиции площадки и с точки зрения поисковых систем (подрбнее о них - см. каталог поисковых систем)
Установите кнопки социальных сетей. Каждый тематический (нерекламный) материал сайта должен сопровождаться кнопками репостинга в соцсети и, желательно, функцией комментирования с помощью аккаунта читателя в соцсети. Данное улучшение привлечет пользователей соцсетей и позволит компании выделиться в соцмедиа на фоне конкурентов.
Внедрите подписку на обновления сайта. Включайте в подписку не только новости, но и все свежие материалы сайта, извещения об акциях и спецпредложениях. В то время, как некоторые компании ограничиваются рассылкой малоинтересных новостей, данное улучшение позволит оперативно предоставлять клиенту действительно полезную информацию.
Установите счетчик Google Analytics для сбора подробной статистики посещаемости сайта. Google Analytics собирает данные не только о количестве посетителей, но также об их поведении на сайте. Данные GA помогут найти слабые месте в корпоративном сайте, в рекламных кампаниях и в целом в интернет-маркетинге бизнеса.
Внедрите карту (ы) проезда к офису или магазинам компании. Около 40% сайтов не содержат карты проезда в контактных данных. Наличие карты или схемы на порядок увеличивает посещаемость торговых точек и офисов компаний.