QIWI Кошелек представил итоги работы за первые 3 квартала 2010 года

Оборот вырос на 110% и составил более 17 миллиардов рублей. Количество активных пользователей увеличилось на 22%, достигнув 6,1 млн., а зарегистрированных – 30 млн.

Финансовые и операционные показатели

За указанный период было совершено почти 60 миллионов платежей. Средний платеж в 2010 году достиг 290 руб., показав рост на 63% по сравнению с прошлым годом, что говорит о растущем доверии пользователей.

Самыми быстрорастущими категориями платежей стали лотереи – прирост 854%, ж/д и авиабилеты – 262%, ЖКХ – 261%, кредиты – 237%, Интернет-магазины – 218%.

Лидеры роста среди интерфейсов – Мобильная Коммерция – 188%, Web (включая приложения для социальных сетей) – 184% и мобильные приложения – 121%.

Способы оплаты
В 2010 году QIWI Кошелек сделал важные шаги на пути превращения в универсальный платежный сервис. Пользователи получили возможность оплачивать товары и услуги банковскими картами, со счетов мобильных телефонов Билайн, МегаФон, МТС, а также рублями ВКонтакте.
Новые услуги

QIWI Кошелек продолжил усовершенствование своего флагманского продукта уже завоевавшего огромную популярность среди пользователей – QIWI Visa Virtual: карта, позволяющая осуществлять интернет-платежи по всему миру, стала пополняемой.

География оплаты штрафов ГИБДД расширилась до всей России.
За первые 3 квартала 2010 года к QIWI Кошельку подключилось более 1 000 новых поставщиков товаров и услуг, среди которых АКБ «Военно-Промышленный Банк», «ДжиИ Мани Банк», Яндекс, Sape.ru, Гослото, FonBet, Одноклассники.ру.
Количество поставщиков товаров и услуг, в адрес которых были совершены платежи за отчетный период, выросло по сравнению с прошлым годом на 70%: с 1196 до 2018.

Вывод и перевод
С помощью услуги Visa Money Transfer пользователи получили возможность выводить средства из QIWI Кошелька на любые карты Visa банков России, Грузии, Казахстана, Украины, Узбекистана и Таджикистана.

Так же пользователям QIWI Кошелька стал доступен вывод наличных денежных средств через банки-партнеры Anelik в России, Абхазии, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Молдове, Таджикистане, Украине и Чехии. Комиссия за вывод средств через систему CONTACT была снижена с 4 до 2,5%.

В 2010 году у пользователей появилась возможность переводов между Кошельками – теперь отправить деньги друзьям и знакомым стало еще проще.

Пополнение
За 3 квартала этого года возможности по пополнению QIWI Кошелька заметно расширились. К способам пополнения добавились салоны связи Евросеть и Связной, где можно пополнять QIWI Кошелек на кассах и в терминалах на выгодных условиях.

Появились удобные способы пополнения без комиссии. Среди них: пополнение в терминалах салонов «Мобил Элемент», через Интернет-банк «Альфа-Клик» и с помощью банковской карты, которой можно пополнить QIWI Кошелек в любом из банкоматов ВТБ24.

Новые интерфейсы
За первые 3 квартала 2010 года QIWI Кошелек предложил пользователям множество новых возможностей: обновленные версии платежного приложения для iPhone, Java, Blackberry, Android и Windows Mobile, приложения в популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники.ру.

Приложение для мобильных телефонов дает возможность использовать все самые популярные и удобные функции, доступные на сайте: оплата товаров и услуг зарегистрированными банковскими картами, оплата с лицевых счетов операторов Билайн, Мегафон и МТС, управление виртуальной картой QIWI Visa Virtual и многое другое.

Наиболее популярным остается приложение для Java и iPhone: доля их использования составляет 61 и 18% соответственно.
Приложения для социальных сетей предлагают не только все услуги, доступные на сайте, но и позволяют покупать внутренние валюты сетей для оплаты сервисов.

QIWI Кошелек предоставил пользователям возможность управления с помощью SMS-команд на короткий номер 7494 (цифры соответствуют буквам qiwi на клавиатуре мобильного телефона). С помощью SMS-команд пользователи могут оплачивать товары и услуги, совершать переводы, получать данные о своем счете в QIWI Кошельке и многое другое: возможности продолжают расширяться.

Подводя итог
“Количественный рост отражает качественные изменения, происходящие с QIWI Кошельком: внедрение новых и развитие существующих услуг, расширение способов ввода и вывода, совершенствование интерфейсов. Цель всех осуществляемых действий – предоставление клиентам сервиса высочайшего уровня, что позволяет нам надеяться на сохранение высоких темпов роста в будущем”, – говорит Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: платежные терминалы, платежные системы, терминалы оплаты, QIWI