Проект "Школа новых технологий" состоит из серии конкурсов, образовательных программ и мероприятий по технологической модернизации школ. Цель проекта - сделать школу современным центром инноваций, воспитать талантливое и успешное молодое поколение.
«Цель «Школы новых технологий» близка нам. QIWI работает над созданием платежных технологий, которые упрощают и делают интересней повседневные задачи. Сегодняшние школьники уже осваивают наш сервис, а завтра кто-то из них вольется в ряды QIWI и, я уверена, благодаря своему таланту и нестандартному мышлению, создаст новую платежную технологию», - рассказывает управляющий директор Группы QIWI, Анна Стоклицкая.
С конца февраля на регулярной основе в офисе QIWI будут проводиться увлекательные экскурсии по миру современных платежных технологий и финансовых сервисов. Школьники приобретут знания об основах работы российского платежного сервиса.
QIWI примет участие в серии блиц-игр для старшеклассников «ИТ языковые коммуникации», ярмарке кейсов в «Школе реальных дел», профессиональном марафоне «УчИТель», в ходе которого будет определен самый прогрессивный преподаватель Москвы в сфере современных информационных технологий, команда QIWI рамках проекта «Путь к мечте» будет читать лекции об IT-технологиях в школах.
«Мы выбрали пять программ «Школы новых технологий». QIWI откроет свои двери для учеников московских школ и их преподавателей. Мы расскажем о платежных технологиях и безопасности оплаты в Интернете, поможем повысить финансовую грамотность подрастающего поколения и, я уверена, вовлечем школьников в мир высоких технологий», - добавляет Анна Стоклицкая.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.