Об этом репортеру ComNews рассказал вице-президент Qualcomm по глобальному маркетингу Дэн Новак.
"Согласно проведенному нами исследованию, большая часть покупателей прежде чем купят смартфон или планшет, вначале получает информацию о продукте по интернету. Они смотрят отзывы прессы, мнения блоггеров и своих друзей — поэтому сейчас мы хотим расширить спектр тех, кто осведомлен о нашей продукции и технологиях", - отметил Дэн Новак.
По его словам, исторически Qualcomm не фокусировался на продвижении бренда, но сейчас в компании видят, что многие пользователи на самом деле подходят к выбору устройств именно с этой точки зрения: "Раньше большинство покупателей не особо заботило, какой именно процессор находится в мобильном устройстве, к этому относились несерьезно, но рынок меняется — и теперь вопрос о том, что за процессор внутри мобильного телефона, так же важен, как что за процессор внутри персонального компьютера". По словам Новака, именно чипсет определяет качество пользовательского опыта при использовании устройства, и в ситуации, когда производители смартфонов выпускают по сотни новых продуктов в год, наличие того или иного процессора влияет на выбор покупателей.
Как сообщил Дэн Новак, Qualcomm работал в партнерстве со "Связным" в течение нескольких месяцев, чтобы начать размещение брендированных товаров в магазинах сети ритейлера.
"Когда покупатель заходит в "Связной", мы хотим, чтобы он знал, что внутри телефона, который он может там купить, заложена технология Snapdragon и что она может ему дать, - рассказал вице-президент Qualcomm. - C этой целью мы намерены обучать сотрудников "Связного", развивать онлайн-рекламу и размещать брошюры и наклейки в магазинах, чтобы пользователи могли распознать устройства на архитектуре Snapdragon".
В телефонной беседе представитель "Связного" подтвердил, что проект существует; пресс-служба ритейлера от дальнейших комментариев отказалась.
В беседе с репортером ComNews Дэн Новак также отметил, что в России высокий темп роста проникновения смартфонов, что создает для Qualcomm хорошие возможности, и программа развития сотрудничества с торговыми сетями — в планах компании.
Аналогично компания-производитель мобильных чипсетов и видеокарт nVidia уже более двух лет агрессивно продвигает свои решения на B2C-рынке, позиционируя свои чипсеты в качестве оптимальной инфраструктуры для мобильных и игровых устройств.
Дарья Лютцау