Технология "Бегуна" позволяет в реальном времени настроить трансляцию рекламных объявлений на выбранных телеканалах. Объявления демонстрируются в нижней части экрана, оформлены они таким же образом, как и в роликах на видеохостингах. Ранее генеральный директор "Бегуна" Алексей Басов отмечал, что в 2010 г. количество инвентаря - видов контекстной рекламы - увеличилось в два раза (см. новость ComNews от 14 октября 2010 г.). "Внимание всех рекламных операторов привлекают новые медиа: социальные сервисы, мобильные устройства, видеосервисы", - заявил Алексей Басов. Так, например, в III квартале в сегменте видеосервисов в Интернете контекстная реклама выросла вдвое относительно II квартала 2010 г. "Мы уже заработали миллионы долларов на этом протоколе", - признается Алексей Басов.
Пресс-служба "Бегуна" полагает, что новая технология даст рекламодателям доступ к широкой телеаудитории без выделения значительного бюджета. "Решение поможет рекламодателям, заинтересованным в максимальном охвате, расширить свои кампании за счет аудитории телеканалов, - уверяет пресс-служба "Бегуна". - В первую очередь оно будет интересно бизнесам сектора b2c, оперирующим на федеральном или региональном уровнях".
"Бегун" уже ведет переговоры с несколькими телекомпаниями и приглашает к сотрудничеству специализированные каналы. Как отмечает пресс-служба "Бегуна", компания планирует расширить список доступных телеканалов уже в этом году.
"Телевидение и Интернет - наиболее популярные медиа на рекламном рынке, - комментирует Алексей Басов. - Появление продукта, сочетающего технологичность интернет-рекламы с охватом телевидения, стало очередным шагом в сближении этих рекламных каналов. В 2004 г. на 1 апреля мы в шутку объявили о подобном продукте. Мы рады, что наши технологии и рекламный рынок достигли такой стадии развития, когда это стало реальностью".
ТАТЬЯНА КАПУСТИНА