"Электронная приемная" обслужит москвичей

С сегодняшнего дня в рамках московской городской целевой программы "Электронная Москва" вводится в эксплуатацию информационная система "Электронная приемная". Новая система призвана автоматизировать предоставление государственных услуг москвичам.

Доступ к системе "Электронная приемная" открыт на московском портале "одного окна". С помощью новой системы можно в электронном виде подать заявку на оформление удостоверений, жилищных и платежных документов, документов БТИ и проследить стадии их оформления.

Применение информационно-коммуникационных технологий по замыслу создателей должно упростить процедуру оформления документов, сэкономить время пользователей и сократить очереди в столичных учреждениях.

В ее задачи входит обеспечение регистрации обращений для подготовки и предоставления запрашиваемых документов, информирование о ходе и результатах подготовки документов, консультирование пользователей по документам и услугам и передача обращений в органы исполнительной власти и государственные учреждения.

Стоимость внедрения новой системы не раскрывается.

"Идея хорошая, но ничего новаторского в ней нет, переход на электронный документооборот давно и активно обсуждается, - отмечает исполнительный директор аналитической компании "Директ-Инфо" Алексей Кондрашов. - Если речь идет всего лишь о подключении системы к электронному документообороту, то это требует незначительных инвестиций. Программа же по установке индивидуальных терминалов, о которой также заявляло правительство Москвы, может обойтись городскому бюджету в несколько миллионов долларов".

      

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления