Открытый конкурс на создание вирусного видео был объявлен в сентябре. "В креативном брифе предлагалась полная свобода действий и самовыражения, - рассказывает копирайтер Иван Квасов. - Единственными формальными требованиями к ролику было наличие логотипа Евросети, положительный образ компании и соответствие действующему законодательству".
Группа студентов из Санкт-Петербурга, объединенная торговой маркой PublicMorozov, откликнулась на призыв компании. "Назрела необходимость скорректировать негативный, разухабистый, матерный имидж Евросети, говорят авторы. - Компания должна стать социально ответственной, повернуться лицом к людям и животным. Итогом работы над позиционированием корпорации стали новый бренд-лайн: "Евросеть, Евросеть - зебра, курица, медведь!" и видеоролик".
Ответ организаторов был таким: "Ваш ролик "Евросеть, Евросеть - зебра, курица, медведь!" не принят к участию в конкурсе, т.к. видео ролик не соответствует заданному брифу".
Тематики: Маркетинг, Торговые сети
Ключевые слова: сеть салонов мобильной связи, видеоролики, Эльдорадо, конкурс