Merz Russia – один из крупнейших филиалов немецкой Merz Pharma GmbH, головной офис которой находится во Франкфурте-на-Майне. Для компании, чьи представители трудятся по всей России – от Северо-Запада до Дальнего Востока, современная и надежная коммуникация, а также чётко структурированная рабочая информация – важнейшие факторы успешности бизнеса.
Целью проекта стало внедрение внутреннего портала компании на базе современных технологий. Руководство Merz приняло решение заменить существующий портал на платформу Microsoft SharePoint с широкими возможностями и без ограничений по развитию функционала. Важным аргументом для выбора Microsoft SharePoint в качестве базы для реализации проекта стал глобальный выбор Merz Pharma – в ближайшее время во всех подразделениях компании в качестве внутреннего портала будет использоваться Microsoft SharePoint.
Исполнитель проекта – компания TOPS Consulting, входящая в «Консист Бизнес Групп». Компания имеет богатый опыт реализации подобных проектов и типовое решение собственной разработки, которое легло в основу нового портала, было доработано с учетом особенностей бизнеса и установлено на глобальный портал компании. Дополнительно для российских пользователей были настроены локализация и доступность отдельных частей функционала.
Ключевым преимуществом нового портала стали консолидация структурированной информации и удобный поиск данных. Корпоративная база знаний выполнена в виде библиотеки документов и wiki-страниц и имеет понятную структуру, в которой легко ориентироваться. Также портал решает задачу организации коллективной работы над документами, предоставляя сотрудникам возможность совместной работы в режиме online, с учетом версионности документов и разграничения прав доступа.
Сергей Головко, руководитель отдела стратегического планирования и бизнес-анализа Merz Russia: «Новый портал – это многофункциональная рабочая платформа, позволяющая не только решать рабочие задачи, но и поддерживать личную, неформальную коммуникацию. С помощью портала сотрудники Merz узнают об интересных событиях из жизни компании, знакомятся с актуальными аналитическими обзорами, читают корпоративную газету и общаются друг с другом в тематических группах».