"Ростелеком" приумножил силы

ГК "Ай-Теко", "Телеконтакт" и "Ньюконтакт" выиграли в конкурсе "Ростелекома" на право оказывать услуги по привлечению абонентов к сервисам доступа в Интернет и цифрового телевидения оператора на территории Москвы до конца 2015 г.

Об этом говорится в документе, который был вчера опубликован на портале госзакупок. В марте ОАО "Ростелеком" провело конкурс на 200 млн руб. для компаний, оказывающих услуги по привлечению абонентов к сервисам Интернет и цифрового ТВ оператора.

По результатам проведенного конкурса "Ростелеком" заключил договор с "Ай-Теко" на сумму 65 млн руб., а с ООО "Телеконтакт" и ООО "Ньюконтакт" – на 63 млн руб. по обоим контрактам.

"В рамках этой закупки все три компании будут заниматься телемаркетингом, то есть привлечением новых абонентов - физических лиц к услугам ШПД или цифрового ТВ в Москве путем исходящего обзвона", - пояснил репортеру ComNews представитель "Ростелекома".

По словам руководителя "ЛоджиКолл" (входит в ГК "Ай-Теко") Алексея Кацоева, в условиях чрезвычайно высокой конкуренции на рынке предоставления услуг связи для физических лиц в Москве для провайдеров критичным становится вопрос наращивания абонентской базы. "Именно прирост абонентской базы "Ростелекома" и является нашей основной целью", - подчеркнул в беседе с ComNews Алексей Кацоев.

"Колл-центры – один из наиболее традиционных и проверенных инструментов привлечения клиентов для телекоммуникационных операторов, но с учетом высокого уровня проникновения услуг ШПД-интернета и цифрового телевидения в Москве качество заявок на подключение иногда оставляет желать лучшего", - ранее говорила руководитель управления по связям с общественностью ОАО "МГТС" Татьяна Мартьянова.

По ее словам, МГТС использует разнообразные каналы в работе с потенциальными абонентами, среди которых - агенты, партнерская и собственная розница, колл-центры и многое другое.

Андрей Федосеев

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: доступ в Интернет, цифровое телевидение, Ростелеком