"Унификация биллинга - важная составляющая формирования единой инфраструктуры и бизнес-процессов в регионах присутствия, где сейчас используются различные биллинговые решения, а также в направлении интеграции с МРК "Связьинвест". Унификация бизнес-процедур и объединение ресурсов позволяет улучшить качество предоставляемых услуг и обеспечить единые высокие стандарты обслуживания на всей территории присутствия. Тверь стала вторым филиалом "Скай Линк", где используется биллинг Peter-Service. В дальнейшем планируется миграция абонентских баз на единый биллинг во всех регионах присутствия", - сообщил операционный директор "Скай Линк" и генеральный директор "Скай Линк - Регионы" Алексей Кузнецов.
Пресс-служба оператора сообщила, что в филиалах "Скай Линка" реализована единая система финансового планирования и отчетности, единая техническая и продуктовая политика. Организован единый контакт-центр для обслуживания абонентов, а также единая линейка тарифных планов.
Унификация биллинга является важной частью стратегического плана развития ИТ-инфраструктуры "Скай Линк", направленного на усиление конкурентных преимуществ компании на российском рынке мобильной связи и повышение качества клиентского обслуживания.
"АСР Peter-Service Bis, запущенная в промышленную эксплуатацию в сети "Скай Линк - Москва" в ноябре 2009 г., позволяет применить единое решение по обслуживанию абонентов группы компаний "Скай Линк" во всех регионах. Миграция абонентов Тверского филиала стала первым шагом на пути реализации такого подхода. Использование единой АСР дает возможность унифицировать бизнес-процессы работы с абонентами, сохранив при этом гибкость тарифной политики в регионах, а также обслуживать большее количество абонентов с меньшими затратами", - отметил генеральный директор компании "Петер-Сервис" Александр Гармашов.