Об этом сообщила вчера пресс-служба компании "Яндекс.Деньги". Внести средства на счет можно как с помощью оператора на кассе, так и самостоятельно через терминалы. В обоих случаях зачисление происходит моментально, подчеркивается в сообщении.
"Пополнение наличными – самый популярный способ пополнения электронных кошельков, - заявил коммерческий директор компании "Яндекс.Деньги" Дмитрий Даниленко. – Мы рады, что договорились с компанией "Связной" об отмене комиссии для наших пользователей. Эта услуга будет по-настоящему востребована".
"Ежедневно нашу сеть посещает около 2 млн человек, которым удобно получать разные услуги по принципу "одного окна", – отметил в свою очередь директор по финансовым операциям группы "Связной" Даниил Поколодный. – Беспроцентное пополнение счетов "Яндекс.Денег" – еще одно преимущество, которое мы даем нашим клиентам. В связи с этим мы прогнозируем увеличение клиентского потока в наших магазинах".
Пресс-секретарь "Яндекс.Денег" Надежда Кияткина уточнила репортеру ComNews, что оператор сотрудничает со многими розничными сетями: с "Евросетью", "Альт-Телекомом", фирменными салонами МТС, Dixis и др. Комиссия не взимается в упомянутых "Евросети" и "Альт-Телекоме", а также у вологодского ретейлера "Банзай" и в терминалах некоторых банков.
В свою очередь руководитель пресс-службы "Связного" Мария Заикина отметила, что ретейлер сотрудничает с 11 платежными системами. Комиссия за пополнение взимается с пользователей четырех сервисов: WebMoney, Монета.ру, Ukash и TeleMoney.
На взгляд председателя совета ассоциации "Электронные деньги" Виктора Достова, соглашение между компаниями нельзя назвать революционным, однако это "очень большое событие" для всех пользователей платежной системы.
"У "Связного" много интересных предложений: например, карты "Связного банка" и денежные переводы, - заметил Виктор Достов. – Возможно, что ретейлер вместе с "Яндекс.Деньгами" сделают еще что-то интересное".
Даниил Сидоров