"Яндекс" рассказывает про новую почту. In-house-креатив на щитах бывшего СССР

В конце августа сервис "Яндекс.Почта" качественно изменился - как интерфейсно, так и технологически. В поддержку этих изменения компания "Яндекс" запустила рекламную кампанию, задача которой состояла в том, чтобы рассказать пользователям о новых возможностях сервиса. Изначально кампания планировалась только на размещение в Интернете, но в результате была задействована и наружная релкама.

"Визуальная реализация промо-проекта нам так понравилась, - рассказала Sostav.ru Светлана Кондрашова, директор по рекламе компании "Яндекс", - Что мы решили порадовать ею и аудиторию вне интернета".


География размещения макетов в наружной рекламе охватил три страны бывшего СССР - Россию, Украину и Белоруссию. Также макеты, промотирующие новую "Яндекс-почту", размещены в метрополитене.


Рекламная кампания полностью разработана творческой группой компании "Яндекс". Размещение, сроки которого очерчивают период с середины сентября до середины октября, осуществляет рекламная группа компании "Яндекс".

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, Яндекс, веб