«Рамблер-Авиа»: новый способ планировать путешествия

«Рамблер» представляет новый сервис «Авиа» - первый умный поиск по авиабилетам. Он умеет подсказывать даты путешествий и ищет билеты без лишних уточнений.

«Мы переосмыслили заезженное понятие «гибкие даты» и придумали новые интерфейсы для поиска авиабилетов, - рассказывает создатель проекта Артем Коновалов. – В итоге, «Авиа» – единственный сервис, которым удобно пользоваться, даже когда точные даты вылета неизвестны».
 
Искать билеты на «Рамблер-Авиа» можно, зная примерные даты поездки (с точностью до недели), а можно и не зная их вовсе – в разделе «Когда дешевле?». Главное – указать на сколько дней вы летите. При этом «Авиа» не будет тратить время пользователя впустую – это очень быстрый поиск и одного запроса в нем достаточно, чтобы найти подходящее предложение.

«Авиа» не берет деньги с пользователей, а помогает им сравнить билеты и выбирать лучшие. Оформить покупку можно на сайтах партнеров «Рамблер-Авиа», среди которых крупнейшие онлайн-операторы Агент.ру, Anywayanyday.com, Pososhok.ru, Sindbad.ru, Eviterra.ru, авиакомпания «Аэрофлот» и другие.
 
«Авиа» для пользователей очень простой и понятный продукт – разобраться с ним сможет любой интернет -пользователь. Что касается технологической части, то это единственный сервис, который постоянно получает от партнеров, хранит и анализирует поисковые данные о 200 млн авиабилетов. Таким объемом результатов поиска не располагает больше никто в Рунете. Именно поэтому «Авиа» точнее других знает, когда выгодно лететь, и находит первые предложения уже через пару секунд.

«Авиа» - лучшее, что придумано на сегодняшний день для поиска авиабилетов, - считает Артем Коновалов. – Такой сервис давно ждали, и я уверен, что он будет вдохновлять людей на новые путешествия».

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера»

В состав объединенной компании входят интернет-ресурсы «Рамблер», «Афиша», «Лента», Price.ru, «Канобу» и другие.
Компания издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник «Афиши» в Коломенском и Праздник «Еды» в Парке Горького.
Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек в России, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 млн человек (все данные — TNS, март 2011).
Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20.
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Рамблер ру, сайт