Здесь есть все о рекламных возможностях на «Рамблере» и его проектах — «Лента.ру», «Прайс.ру», «Ферра.ру» и «Канобу». Площадки, их преимущества и аудитория; традиционные рекламные форматы и специальные проекты, примеры реализованных кампаний для крупных брендов и многое другое.
«Сервис «Реклама» помогает нашим коллегам — агентствам и рекламодателям — очень быстро выбрать эффективные инструменты для проведения рекламных кампаний на наших площадках, — говорит Николас Дадиани, коммерческий директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». — Мы собрали много информации и представили ее в самом простом и удобном виде, так что уверены: клиентам понравится наш новый, созданный специально для них продукт».
Познакомиться с проектом «рамблер -Реклама» можно по адресу reklama.rambler.ru.
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера»
В состав объединенной компании входят интернет-ресурсы «Рамблер», «Афиша», «Лента», Price.ru, «Канобу» и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник «Афиши» в Коломенском и Праздник «Еды» в Парке Горького.
Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек в России, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 млн человек (все данные — TNS, март 2011).
Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20. Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».