«Основная цель нашего перезапуска - сделать понятный и удобный продукт для пользователей. Сухие цифры не отвечают на вопросы: «Что же надеть?» и «Пора доставать пуховик?», а ведь именно для этого мы смотрим прогноз. «Рамблер.Погода» подскажет, теплее или холоднее сегодня, чем вчера, и поможет пользователю принять решение», - рассказала Кира Барановская, руководитель отдела развития продуктов портала «Рамблер».
Изменения коснулись не только внешнего вида, но и рекламных возможностей проекта. Помимо широко используемой на проектах группы компаний Rambler&Co programmatic-модели, на «Рамблер.Погоде» реализован таргетинг по температурным данным, который теперь доступен и на главной странице портала «Рамблер». «Я рада, что с перезапуском «Рамблер.Погоды» у нас появилась возможность интегрировать и коммуникацию брендов в погоду, и погоду в коммуникацию брендов. Погодный таргетинг - это эффективное решение для клиентов сегмента Pharma и FMCG, пики продвижения отдельных продуктов которых завязаны на определенную погоду за окном. Также мы готовы интегрировать погодные данные в креатив клиента, что позволит делать интересные рич-медиа», - отметила Анна Никулина, коммерческий директор портала «Рамблер».
«Рамблер.Погода» — это точный прогноз в 153 странах мира. Понятные формулировки. Удобная навигация. Поиск «Погоды» в других городах.
По данным Similar Web, «Рамблер.Погода» входит в TOP-5 сайтов о погоде в Рунете (ноябрь 2015).
По данным TNS за апрель 2015 г, аудитория сервиса «Рамблер.Погода» составила более 1 миллиона пользователей в месяц, что на 10% выше показателя в начале года. Количество пользователей с начала года выросло на 15%, число визитов увеличилось на 16%, просмотров страниц - на 15% (данные «Яндекс.Метрики»).