«Рамблер» открывает «Кассу»

Вечером 6 июня компания «Рамблер» представила свой новый проект «Рамблер-Касса». Это интернет-сервис и бизнес-решение по продаже билетов в кино. С помощью «Рамблер-Кассы» зрители смогут быстро купить электронные билеты на киносеансы, кинотеатры увеличат онлайн-продажи билетов, а сайты о кино предложат новый сервис своей аудитории.

Сегодня через «Рамблер-Кассу» можно купить билеты на сеансы в 297 кинозалов в 17 городах России. Приобрести  билеты  можно на сайтах партнеров, там, где пользователь читает про фильмы, смотрит трейлеры или расписания, выбирает, на какой фильм сходить. Среди первых партнеров, подключенных к системе, сайты компании Disney, «КиноПоиск», «Фильм.ру», «Афиша».

«Компания Disney уделяет огромное внимание развитию цифровых технологий и использует все инновационные возможности, чтобы сделать семейный досуг наиболее комфортным, - говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. - Благодаря сервису «Рамблер-Касса», посетители сайта disney.ru смогут не только узнать об анимационных и художественных новинках Disney, но и сразу приобрести билет на заинтересовавший их фильм, на удобное время в ближайший кинотеатр».

В «Рамблер-Кассе» есть много удобных возможностей для пользователей. Например, сервис рассказывает зрителям только о реально существующих предложениях. Если билеты на какой-либо сеанс проданы, информация о нем отображаться не будет. Оплатить билет в «Кассе» можно банковской картой и «Яндекс.Деньгами» — список способов оплаты постоянно расширяется. После совершения покупки пользователь получит подтверждение с кодом билета по e-mail и SMS.

«Мы предлагаем зрителям купить билеты там, где их заинтересовал фильм. Например, читая рецензии или обсуждая кино с друзьями в социальной сети. Электронный билет быстро оформляется и избавит от необходимости приезжать на сеанс заранее, чтобы выкупить лучшие места», — рассказывает руководитель проекта Светлана Перловская.

Автор: Вадим Плесский.

Тематики: Web

Ключевые слова: Рамблер ру