Суммарная аудитория портала Рамблер по итогам 2017 года выросла на 17% по отношению к результатам 2016 года и составила 49 миллионов уникальных пользователей в месяц. Доля визитов прибавила 6% за аналогичный период, а общее число просмотров страниц возросло на 18% по данным Яндекс.Метрики.
После перезапуска мобильной версии портала Рамблер доля мобильной аудитории год к году выросла на 78%. Время, проведенное пользователями на сайте, увеличилось на 14% — с 6.34 до 7.21 минут. Глубина визита на портале прибавила за год 42%, что говорит о возросшем интересе пользователей к Рамблер.ру, они проводят на портале больше времени и активнее читают контент на разных страницах. В свою очередь, об омоложении аудитории портала и проектов Рамблер.ру свидетельствует рост количества пользователей в возрасте до 44 лет на 37%.
Отдельно стоит отметить возросшие показатели преобразованных тематических медиа-вертикалей. Согласно данным Mediascope Web Index за декабрь 2017 по отношению к декабрю 2016г.:
Марина Россинская, управляющий директор портала Рамблер.ру:
«Три года назад, когда я принимала в свое управление продукты портала Рамблер.ру, первостепенной задачей стало создание крепкого фундамента для дальнейшего развития. Несколько лет нам потребовалось, чтобы собрать команду ведущих специалистов, объединить разрозненные технологические стеки, приоритизировать продукты и разработать единую визуальную систему. На базе портала Рамблер.ру были созданы и запущены технические решения, которые теперь используются всеми продуктами Rambler&Co.
2017-ый стал для нас годом закрепления сделанного, а его итоги являются показателем того, что мы выбрали правильное направление. Выручка портала по итогам 2017 года выросла на 10% по сравнению с результатами 2016 года. Выручка же за период с 2015 по 2017 гг. в целом увеличилась на 45% по сравнению с итогами 2014 года. Можно с уверенностью сказать, что фундамент для развития создан. На этой базе мы продолжим уверенный рост».