Большинство партнерских сетей продолжают развиваться и предлагают новые услуги, позволяющие издателям зарабатывать еще больше денег, чем раньше. Многие из них, помимо традиционных партнерских программ и арбитражных ссылок, запускают дополнительные сервисы, такие как IVR или блокировщики контента, позволяющие еще эффективнее монетизировать свою деятельность в Интернете. Топ партнерок для арбитража поможет выбрать лучшую сеть заработка.
Стоит также отметить, что рынок электронной коммерции сильно вырос из-за пандемии коронавируса, потому что люди стали еще охотнее пользоваться онлайн-покупками, которые часто доставляют даже в тот же день.
Каждая партнерская сеть, как и сам партнерский маркетинг, имеет свои преимущества и недостатки. Следует объективно представить плюсы и минусы партнерских сетей, чтобы каждый мог понять, подходит ли ему этот способ заработка в Интернете.
Преимущества партнерских сетей:
Недостатки партнерских сетей:
Партнерских программ и сетей действительно много, что с одной стороны плюс, а с другой минус. Благодаря большому выбору каждый может найти то, что ему подойдет, но в то же время сложно определиться с одной сетью.
При выборе партнерской сети следует:
Проверить, есть ли в партнерской сети интуитивно понятная панель. Большинство веб-сайтов основаны на современных удобных интерфейсах, но все еще есть порталы, которые трудно использовать.
Узнать, каков минимальный порог вывода средств. На некоторых сайтах эта сумма установлена на уровне в несколько десятков долларов, на других — в несколько сотен. Определиться, какие партнерские программы будут лучшим решением. Если пользователь ведет блог или канал на YouTube, нужно продвигать что-то, что заинтересует пользователей.