Развиваем бизнес с помощью продвинутой аналитики

Аналитика занимает очень важное место в области интернет-маркетинга. Без нее крайне сложно правильно оценивать собственные шаги, кампании и стратегии. Чем сложнее и масштабнее ваша деятельность, тем больше внимание нужно уделять ее аналитическим аспектам. Решить эту задачу можно несколькими способами.

Сейчас мы поговорим об одном из самых эффективных и функциональных инструментов для продвинутой аналитики – OWOX BI. Подробнее узнать об этом сервисе и его возможностях вы можете на официальном сайте продукта: https://www.owox.ru/. А в данной статье мы попробуем вкратце рассказать, как именно продвинутая аналитика способна помочь в развитии бизнеса. Остановимся на трех наиболее важных моментах.

1. Импортирование расходов в Google Analytics

Стандартный функционал Google Analytics не очень удобен для полноценной аналитики. Данные из других рекламных сервисов, таких как Яндекс или Facebook туда приходится подгружать вручную, что занимает довольно много времени и часто сопровождается ошибками, снижающими качество обработки информации. OWOX BI помогает значительно ускорить и упростить этот процесс. Инструмент способен автоматически подгружать сведения о расходах, показах и кликах по всем кампаниям. Благодаря этому можно эффективно управлять рекламным бюджетом, оперативно выявлять прибыльные и убыточные кампании для перераспределения маркетинговых вложений.

2. Сквозная аналитика

Собирать данные для сквозной аналитики всегда непросто. Но с OWOX BI задача становится намного более простой. Вам не нужно будет искать коннекторы, выполнять очистку или обрабатывать данные. Вы сможете получать готовые наборы в интуитивно понятной и удобной для работы конфигурации. Сервис позволяет объединять всю нужную для анализа информацию из GA, сторонних рекламных сервисов, офлайн-магазина, сайта, системы колл-трекинга, CRM и мобильного приложения. При необходимости можно настраивать любые кастомные структуры.

3. Создание маркетинговых отчетов

Наглядные и информативные отчеты позволяют более качественно анализировать собственные действия и принимать впоследствии верные управленческие решения. OWOX BI дает возможность формировать отчетность по любым маркетинговым показателям, мониторить нужные метрики в режиме реального времени. Таким образом, вы сможете своевременно находить неэффективные кампании, экономить бюджет без потери лидов, обосновывать расходы на рекламу, создавать собственные воронки продаж с учетом специфики вашего бизнеса.

OWOX BI в цифрах

Продукты OWOX BI набирают популярность во многих отраслях. Ими успешно пользуются как небольшие бизнесы, так и крупнейшие в своих сегментах игроки – например, Raiffeisen Bank, OZON, и Эльдорадо.ru. Если говорить об общей картине, то сервис уже объединяет свыше 27000 клиентов из более чем 130 стран мира. Каждый месяц через него обрабатывается почти 10 петабайт информации. Статистика говорит, что пользователи продуктов OWOX BI показывают рост, который на 22% больше, чем среднерыночные показатели.

Дополнительные возможности

OWOX BI – это далеко не одни только интернет-сервисы. Во многом его успех связан с профессиональной командой, которая всегда готова прийти на помощь в реализации того или иного проекта. Опытные консультанты способствуют поиску оптимальных решений индивидуальных и специфичных задач как на разовой, так и на постоянной основе. Они помогают ускорить внедрение аналитики, проводят корпоративные тренинги, подготовить бизнесу собственных высококлассных специалистов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: