Рекламное агентство полного цикла «СберМаркетинг»

СберМаркетинг — это маркетинговое агентство полного цикла. Оно использует новейшие цифровые инструменты и технологии на базе ИИ, чтобы помогать вашему бренду развиваться, а аудитории — расти. Задействует все доступные каналы, включая СМИ, социальные сети, блоги, YouTube, наружную рекламу, Smart TV.

Какие задачи решает агентство?

Крупным брендам СберМаркетинг помогает повысить узнаваемость среди целевой аудитории и построить позитивный образ. Оно также разрабатывает комплексную контент-стратегию для разных медиаплощадок и помогает выстроить коммуникацию, учитывая их особенности и ЦА.

Интернет-магазинам или онлайн-сервисам агентство помогает увеличить трафик, привлечь новую аудиторию и повысить конверсию.

Всем, кто планирует размещать рекламу онлайн или офлайн — спланировать кампанию, рассчитать бюджет, сократить расходы и оценить результат.

Какие инструменты и каналы мы используем:

  • Размещение наружной и медийной рекламы: в онлайн и печатных СМИ, на обычном и цифровом ТВ, радио.
  • Performance-маркетинг — с достижением конкретных KPI.
  • Контекстная таргетированная реклама в поиске и соцсетях.
  • CPA (Cost Per Action) — реклама с оплатой за заявку или звонок.
  • Мобильная реклама.
  • Креативный продакшн видео и спецпроектов.

MRM-система для эффективного маркетинга

СберМаркетинг обладает собственным цифровым продуктом для оптимизации маркетинга и рекламных кампаний.

MRM-платформа позволяет спланировать рекламную кампанию, распределить бюджет, оптимизировать весь документооборот и подготовить аналитику по каждому проекту. В нее можно загрузить все медиаматериалы и контент (тексты, фото, аудио, видео, дизайн-макеты), следить за их размещением и откликами, делиться отчетами и публиковать статистику. В системе можно ставить задачи команде и подрядчикам, отслеживать соблюдение авторских прав и активность конкурентов.

MRM-система подходит для крупных брендов и компаний, которые регулярно размещают рекламу и контент в самых разных форматах и на разных площадках. Она позволяет четко выстроить и автоматизировать процесс создания, утверждения и размещения контента в рамках отдельных кампаний или регулярных маркетинговых процессов. Система также упрощает коммуникацию внутри команды и с внешними подрядчиками, позволяет точно соблюдать сроки и оптимизировать затраты с учетом эффекта от каждого размещения.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: