Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0» - для тех, кто ориентирован на результат!

Новая редакция 2.0 решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» прошла необходимую сертификацию в фирме «1С». Продукт позволяет организовать эффективную работу всех подразделений торговых компаний крупного и среднего бизнеса.

Фирма « » присвоила статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» совместному решению «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0». Это значит, что уже в ближайшем будущем компания «1С-Рарус» - разработчик продукта – представит рынку новую версию популярной торговой CRM-программы. С ее помощью крупные и средние торговые компании смогут эффективно организовать процессы продажи товаров и взаимодействия с клиентами.

Новая редакция «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» автоматизирует все подразделения торговой компании: отделы закупки, логистики, продаж, сервисного обслуживания, склады, финансовую службу, маркетинг и службу качества. Возможности аналитической CRM-системы выгодно дополняют функционал торговой системы.

Основные функциональные возможности решения:
•    Управление клиентской базой.
•    Планирование, контроль действий, управление рабочим временем.
•    Выдача поручений и контроль их выполнения.
•    Контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
•    Управление бизнес-процессами по работе с клиентами.
•    Управление продажами, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж, планирование продаж и их показателей.
•    Управление маркетингом: планирование маркетинговых кампаний с учетом занятости участников мероприятий; управление подготовкой к маркетинговым кампаниям (рассылка приглашений, информирование, напоминаний по списку участников).
•    Аналитические отчеты.
•    Управление работой торговых представителей, план-фактный анализ.
•    Учет и контроль денежных средств.
•    Управление складом.
•    Управление запасами.
•    Учет финансовых результатов и показателей.

Всем подразделениям необходимо обеспечить доступ к базе клиентов, поэтому решение позволяет создать большую базу клиентов и партнеров, объединив в ней: 
•    Характеристики клиентов и контактную информацию.
•    Товарооборот.
•    Взаиморасчеты.
•    Историю контактов с клиентами, партнерами и поставщиками.

Преимущество новой редакции решения – возможность быстрого внедрения в компаниях крупного и среднего бизнеса. Важно, что использование продукта эффективно вне зависимости от особенностей процесса продаж: частых и быстрых либо редких и длительных.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании «1С-Рарус»:
•    По тел.: +7 (495) 223-04-04.
•    По e-mail: crm@rarus.ru.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: 1С-Рарус