Исследования, проведенные в Яндексе, показали, что покупатели больше доверяют тем компаниям, которые обладают высоким рейтингом. На деле это выражается в том, что CTR магазина повышается на 1,5% и даже больше. Это означает упрощение для пользователей процедуры принятия решения о совершении покупки, а также делает рекламу более кликабельной.
Рейтинг магазинов рассчитывается специалистами службы контроля. Они опираются на те оценки, которые пользователи выставляют в течение трех последних месяцев. До этого рейтинг можно было увидеть только в самом «Яндекс.Маркете». Теперь Яндекс собирается предложить компаниям-рекламодателям возможность для демонстрации этого показателя непосредственно в «Яндекс.Директ».
Правда, распространится подобное новшество исключительно на блоки для спецразмещений, а также на соответствующие разделы на странице поисковой выдачи.
Основным условием для использования подобной услуги является то, что компания должна разместить свою рекламу сразу в обоих сервисах. Кроме того, время размещения в «Яндекс.Маркете» не должно быть меньше 30 дней. Услуга распространяется не на сами магазины, а на их домены. То есть одна компания не может размещаться в разных сервисах под разными доменами. Иначе воспользоваться новой функции она не сможет.
Также в Яндексе предусмотрели возможность отключения демонстрации рейтинга для тех организаций, у которых данный показатель не слишком высокий. Предполагается, что нововведение повысит продажи компаний, пользующихся доверием пользователей, а также принесет дополнительный доход самому Яндексу.