Первое место в топе популярных занимает многопользовательская онлайн-платформа, которая позволяет создавать свои собственные игры - Roblox. Ее доля составляет 29,0% от общего объема трафика в данной категории. Следом идет PUBG с долей трафика 14,4%. Замыкают тройку лидеров две онлайн-игры - Mobile Legends: Bang Bang и War Thunder с одинаковым показателем 3,1%. За ними с небольшим отставанием следуют World of Tanks и Fortnite.
«Сотрудничество с популярными игровыми сервисами является важной частью работы для нас, так как мы хотим, чтобы у наших клиентов не возникало проблем с качеством и загрузками игр. Это особенно актуально в период, когда все находятся в вынужденной изоляции: мы видим активный интерес у пользователей Yota к онлайн-играм. Так, например, в выходные 25 и 26 апреля клиенты потратили на Minecraft в три раза больше трафика по сравнению с выходными днями месяцем ранее», - комментирует директор по продуктовому маркетингу Дмитрий Рудских.
Тематики: Мобильная связь, Интернет, Web
Ключевые слова: Yota, онлайн-игры