Роскомнадзор обнародовал информацию о качестве мобильной связи в Москве и Санкт-Петербурге

Замеры проводились ФГУП «Радиочастотный центр» в соответствии с методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи в период со 2 апреля по 16 июля 2018 года.

Как отметили в ведомстве, в ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Замеры проводились в сетях крупнейших сотовых операторов – «Мегафон», «МТС», «Билайн» и Tele2.

Скорость интернета

Москва:

  • ПАО «МегаФон» - 13,8 Мбит/с. (в 2017 году - 13,1 Мбит/с);
  • ПАО «МТС» - 13,1 Мбит/с. (2017 г.: 10,1 Мбит/с);
  • ООО «Т2 Мобайл» - 10,2 Мбит/с. (2017 г.: 9,4 Мбит/с);
  • ПАО «ВымпелКом» - 7,6 Мбит/с. (2017 г.: 5 Мбит/с).

Санкт-Петербург:

  • ПАО «МегаФон» - 11,7 Мбит/с.;
  • ПАО «ВымпелКом» - 9,6 Мбит/с.;
  • ООО «Т2 Мобайл» - 9,1 Мбит/с.;
  • ПАО «МТС» - 8,6 Мбит/с.

Доля неуспешных звонков

Москва:

  • ООО «Т2 Мобайл» - 0,5% (в этот же период 2017 года - 1,2%);
  • ПАО «МТС» - 1,5% (2017 г.: 0,8%);
  • ПАО «ВымпелКом» - 2,1% (2017 г.:15,1%);
  • ПАО «МегаФон» - 2,5% (2017 г.: 0,7%).

Санкт-Петербург:

  • ПАО «ВымпелКом» - 1,4%;
  • ООО «Т2 Мобайл» - 1,4%;
  • ПАО «МегаФон» - 1,5%;
  • ПАО «МТС» - 2,3%.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Регулирование

Ключевые слова: сотовая связь, Роскомнадзор