По официальному заявлению Роскомнадзора, новый сервис делает процедуру получения информации о решениях по вопросам присвоения радиочастотного ресурса более простой. Помощник руководителя ведомства Михаил Воробьев сообщил репортеру ComNews, что на внедрение нововведения не потребовалось дополнительного финансирования. "Сервис был создан в рамках работ по технической поддержке интернет-портала", - пояснил он.
Как указано в официальном заявлении регулятора, чтобы подписаться на сервис, оператору необходимо указать идентификационный номер налогоплательщика в соответствующей форме, а также адрес электронной почты, на которую будет приходить уведомление. Роскомнадзор обещает, что заказчики будут получать уведомление сразу после публикации на сайте приказа с информацией о решении оформить тому или иному оператору разрешение на использование частот.
"МТС положительно оценивает расширение возможностей электронного взаимодействия Роскомнадзора с операторами, - сообщила пресс-секретарь этой компании Валерия Кузьменко. - Сервис позволяет оперативно узнавать о приказе Роскомнадзора, а также избавляет от необходимости регулярно "вручную" проверять на сайте ведомства появление ожидаемого документа о выделении частот".
Руководитель пресс-службы "МегаФона" Дмитрий Смиркин указал, что операторы уже поднимали тему создания механизма рассылки автоматического уведомления о присвоении частот. "Все процедурные аспекты оплаты спектра привязаны к дате принятия решений Роскомнадзором по разрешениям, - отметил он. - Оперативность информирования позволит избежать ошибок при проведении оплаты по вновь получаемым разрешениям на использование частот".
"ВымпелКом" планирует применять новый сервис и рассчитывает, что это нововведение упростит порядок работы операторов", - сказала пресс-секретарь компании Анна Айбашева.
Павел Скоков