Россияне не хотят платить за ТВ

Доля расходов населения России на медиакомуникационные услуги (вкдючая платное ТВ) падает: если в 2009 году она составляла 5%, то в 2016 году - только 2,5%, заявил глава Медиакоммуникационного союза (МКС) Павел Степанов на 9-ом форуме Russian Interactive Week (RIW).

"Вызов для отрасли - сохранить долю в 2,5% и не допустить ее снижения", - заявил он. Драйверами для этого станут три фактора: справедливое ценообразование, ограничение доступности нелегальных ресурсов и создание стимулов для перехода в легальную среду.

По его словам, медиакомуникационная отрасль прошла путь развития от советской модели финансирования, через рекламную модель и теперь двигается к гибридной модели, когда двумя основными источниками финансирования медиакомуникационных услуг являются пользователи и реклама.

Председатель Комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин подчеркнул роль общественных организаций и экспертных советов в этих процессах создания новых законов и стандартов для регулирования отрасли. "На базе Комитета завершается обновление Экспертного совета, который участвует в работе нашего органа", - отметил он.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: кабельное телевидение