"Вызов для отрасли - сохранить долю в 2,5% и не допустить ее снижения", - заявил он. Драйверами для этого станут три фактора: справедливое ценообразование, ограничение доступности нелегальных ресурсов и создание стимулов для перехода в легальную среду.
По его словам, медиакомуникационная отрасль прошла путь развития от советской модели финансирования, через рекламную модель и теперь двигается к гибридной модели, когда двумя основными источниками финансирования медиакомуникационных услуг являются пользователи и реклама.
Председатель Комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин подчеркнул роль общественных организаций и экспертных советов в этих процессах создания новых законов и стандартов для регулирования отрасли. "На базе Комитета завершается обновление Экспертного совета, который участвует в работе нашего органа", - отметил он.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: кабельное телевидение