Российские букмекеры скинулись на борьбу с коронавирусом

Компании, занимающиеся спортивными ставками, в рамках своего участия в Первой СРО букмекеров России совместно с ООО НКО «Мобильная карта» (ПЕРВЫЙ ЦУПИС) и Благотворительным фондом «Созвездие Добра» направят 8,5 млн рублей на благотворительные цели – борьбу с распространением COVID-19.

Акция стартовала 7 апреля 2020 года и объединила многие крупнейшие букмекерские площадки страны.  Главная задача проекта – предоставить реальную помощь конкретным людям, которые являются наиболее уязвимыми перед инфекцией и не имеют необходимых средств для защиты от вируа.

Как только было принято решение о запуске данной благотворительной инициативы, букмекеры, входящие в Первую СРО, призвали участников рынка принять активное участие а акции по сбору средств для незащищенных от коронавируса групп населения.

 «Борьба с пандемией коронавируса — это наше общее дело! Социальная ответственность сейчас лежит на каждом, в первую очередь — на крупном бизнесе. Для нас большая честь быть полезными и иметь возможность эффективно оказать необходимую помощь представителям спортивной индустрии», - отметили в Первой СРО букмекеров.

Между тем, популярность ставок на спорт в период самоизоляции и эпидемии COVID-19 значительно возросла как во всем мире, так и в нашей стране. Вырос поток и новых игроков, что закономерно. Если вы только начинаете ставить на спортивные события, то  стоит обратить внимание на отчественную бумекерскую контору PIN-UP.RU, которая отличается высокими коээфициентами и большим выбором спортивных мероприятий. Ведь ставки на спорт еще никогда не были так доступны. Достаточно просто зайти на сайт и окунуться с головой в водоворот спортивных событий.

Саморегулируемая организация в рамках акции стала официальным партнёром специализированной  Горячей линии, созданной по инициативе Федерации бокса России. Данная горячая линия на время ограничений, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, стала эффективным инструментом для помощи многим нуждающимся жителям России:  ветеранам спорта и спортсменам, тренерам, спортивным судьям, а также ветеранам Великой Отечественной войны, пенсионерам и многодетным семьям.  

Кроме того, средства, собранные участниками акции, пошли на оказание адресной помощи Городской больнице № 1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону. В частности, было приобретено специальное оборудование, обеспечивающие изоляцию стерильных секторов больницы в связи с коронавирусной инфекцией.

Стоит отметить, что благотворительная акция продолжается, и в ближайших планах ее организаторов  — оказать поддержку ветеранам спорта по линии Министерства спорта РФ и Российского футбольного союза.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: